2.6.1. Для получения государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы граждане, впервые обратившиеся в центр занятости, должны представить самостоятельно следующие документы:
2.6.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы, содержащее: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (пребывания), данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) по форме в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
2.6.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность - иностранные граждане, лица без гражданства.
2.6.1.3. Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации) - граждане, относящиеся к категории инвалидов.
2.6.1.4. Трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
Дополнительно для подтверждения опыта работы по профессии, квалификации граждане могут представить трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера.
2.6.1.5. Документы, удостоверяющие квалификацию гражданина.
Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие квалификации, представляют документ об образовании.
2.6.1.6. Справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
2.6.2. Для получения государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы при последующих обращениях в центр занятости граждане должны представить самостоятельно следующие документы:
2.6.2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность - иностранные граждане, лица без гражданства.
2.6.2.2. Индивидуальную программу реабилитации - граждане, относящиеся к категории инвалидов.
2.6.3. Для получения государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников работодатели, впервые обратившиеся в центр занятости, должны представить самостоятельно следующие документы:
2.6.3.1. Заявление о предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников, содержащее: наименование, организационно-правовую форму, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер контактного телефона/факс, адрес электронной почты (для юридического лица); фамилию, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (пребывания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального предпринимателя или физического лица) по форме в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью (в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи") работодателя или представителя работодателя, уполномоченного им на совершение соответствующих действий.
2.6.3.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий (для работодателей - физических лиц, являющихся гражданами Российской Федерации); документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц, являющимися иностранными гражданами, или не имеющих гражданства).
2.6.3.3. Заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
Заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" (далее - Сведения о потребности в работниках) подписывается собственноручной подписью работодателя или представителя работодателя и заверяется печатью, либо подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.6.3.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя действовать от имени работодателя - в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников и (или) Сведения о потребности в работниках подписаны представителем работодателя.
2.6.4. Для получения государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодатели должны представить самостоятельно следующие документы:
2.6.4.1. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий (для работодателей - физических лиц, являющихся гражданами Российской Федерации); документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц, являющимися иностранными гражданами, или не имеющих гражданства).
2.6.4.2. Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), подписанные собственноручной подписью работодателя или представителя работодателя и заверенные печатью, либо подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.6.4.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя действовать от имени работодателя, если указанный документ ранее не предоставлялся в центр занятости, либо срок его действия истек - в случае, если Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) подписаны представителем работодателя.
2.6.5. Работодатель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в Едином государственном реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (далее - свидетельство о государственной регистрации) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию.
В случае непредставления указанного свидетельства центр занятости не позднее рабочего дня, следующего после дня предоставления работодателем заявления о предоставлении государственной услуги, осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в территориальных органах Федеральной налоговой службы России в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Результаты запроса приобщаются к документам работодателя.
2.6.6. Документы, составленные на иностранном языке, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами, участниками которых являются Российская Федерация и государство, на территории которого выдан документ, и подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы.
2.6.7. Центр занятости не вправе требовать от заявителя: