Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями доступности и качества.

2.13.2. Показатели доступности государственной услуги:

- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) работников центра занятости (доступность информации, возможность выбора способа получения информации, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий);

- возможность получения бланков документов через сеть "Интернет";

- возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- отсутствие жалоб со стороны инвалидов на невозможность получения государственной услуги по причине отсутствия возможности беспрепятственного доступа в помещения центра занятости;

- степень оснащенности мест ожидания.

2.13.3. Показатели качества предоставления государственной услуги:

- количество обоснованных жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей (соблюдение работниками центра занятости последовательности административных процедур и действий, сроков предоставления государственной услуги);

- отсутствие необоснованных отказов со стороны работников центров занятости в приеме заявлений о предоставлении услуги;

- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги;

- удовлетворенность заявителей качеством процесса предоставления услуги, определяемая путем их опроса.