ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2013 года N 352
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАСЧЕТНЫХ НОРМАТИВНЫХ РАСХОДОВ ДЛЯ РАСЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ, И ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НОРМАТИВНЫХ РАСХОДОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 19 октября 2015 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 19.10.2015 N 470.
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года N 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Методики расчета нормативов, применяемых при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, и Порядок определения расчетных нормативных расходов.
2. Департаменту финансов Орловской области (В. Г. Щипкова) осуществить расчет и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в соответствии с Методикой расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года N 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области", с применением нормативов, рассчитанных в соответствии с Методиками, указанными в пункте 1 настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю. Н. Парахина.
Председатель Правительства Орловской области
А. П. Козлов
Правительства Орловской области
от 14 октября 2013 года N 352
Методики расчета нормативов, применяемых при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, и Порядок определения расчетных нормативных расходов
Настоящие Методики определяют порядок расчета нормативов для определения расчетных нормативных расходов на решение вопросов местного значения по полномочиям муниципальных районов и городских округов, определенным Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Расчетные нормативные расходы не являются обязательными или рекомендуемыми и применяются для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов.
Нормативы, применяемые при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, определяются методом индексации нормативов, утвержденных постановлением Правительства Орловской области от 12 октября 2012 года N 365 "Об утверждении Методик расчета нормативов, применяемых при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, и Порядка определения расчетных нормативных расходов".
В соответствии с Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года N 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области" коэффициенты индексации устанавливаются органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим функции по выработке региональной политики, нормативно-правового регулирования, а также правоприменительные функции в сфере бюджетной политики.
I. Содержание органов местного самоуправления
Нормативные расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов определяются по нормативам расходов на 1 жителя в год. Муниципальные районы и городские округа группируются в зависимости от численности населения.
Нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов устанавливаются в следующих размерах:
в муниципальных районах и городских округах с численностью населения свыше 30 000 человек - в размере 843,19 рубля на 1 жителя в год;
муниципальных районах с численностью населения от 17 001 до 30 000 человек - в размере 1181,6 рубля на 1 жителя в год;
муниципальных районах с численностью населения от 10 001 до 17 000 человек - в размере 1267,67 рубля на 1 жителя в год;
муниципальных районах с численностью населения до 10 000 человек -в размере 2056,0 рублей на 1 жителя в год.
Расчетные нормативные расходы на содержание органов местного самоуправления i-ro муниципального района (городского округа) определяются по формуле:
RMcyi = N Mcyj x ni, где:
RMcyi - расчетные нормативные расходы i-ro муниципального района (городского округа) на содержание органов местного самоуправления;
N mcvj - норматив расходов на содержание органов местного самоуправления j-й группы муниципальных районов (городских округов) в зависимости от численности населения;
ni - численность постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января 2013 года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.
II. Национальная экономика
2.1. Расчетные нормативные расходы i-ro муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий в области национальной экономики определяются по формуле:
R3Ki = Rflxi + Р\.эдрь где:
R3Ki - расчетные нормативные расходы i-ro муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий в области национальной экономики;
Pvzrxi - расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения i-ro муниципального района (городского округа) и обеспечение безопасности дорожного движения на них;
R.3flpi - другие расходы в области национальной экономики i-ro муниципального района (городского округа).
Нормативные расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог и обеспечение безопасности дорожного движения на них определяются в суммах, равных поступлениям в бюджет муниципального района (городского округа) доходов по дифференцированным нормативам отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, рассчитанным на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований.
Нормативные расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог и обеспечение безопасности дорожного движения на них устанавливаются согласно приложению 1 к настоящим Методикам.
2.2. Норматив расходов на другие вопросы в области национальной экономики устанавливается на 2014 год в размере 137,39 рубля на 1 жителя в год, на 2015 год - в размере 137,39 рубля на 1 жителя в год, на 2016 год -в размере 137,39 рубля на 1 жителя в год.
Нормативные расходы на другие вопросы в области национальной экономики определяются по формуле:
Яэкдр1 = Ыэкдр х ni, где:
1Ъкдр1 - расходы i-ro муниципального района (городского округа) на другие вопросы в области национальной экономики;
Иэкдр - норматив расходов на другие вопросы в области национальной экономики;
ni - численность постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января 2013 года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.
III. Жилищно-коммунальное хозяйство
Нормативные расходы на жилищно-коммунальное хозяйство i-ro муниципального района (городского округа) определяются по формуле:
RjKKxi = Кжх[ + RKxi + R6L где:
IbKKxi - расходы i-ro муниципального района (городского округа) на выполнение полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства; IbKxi - расходы i-ro городского округа на жилищное хозяйство; Rkxi - расходы i-ro муниципального района (городского округа) на коммунальное хозяйство;
R6i - расходы i-ro городского округа на благоустройство территории городского округа.
3.1. Жилищное хозяйство
Норматив расходов на выполнение городским округом полномочий в области жилищного хозяйства (содержание муниципального жилищного фонда) устанавливается на 2014 год в размере 51,08 рубля на 1 кв. м муниципального жилья в год, на 2015 год - в размере 51,08 рубля на 1 кв. м муниципального жилья в год, на 2016 год - в размере 51,08 рубля на 1 кв. м муниципального жилья в год.
Нормативные расходы на жилищное хозяйство i-ro городского округа определяются по формуле:
Ibicxi = Ыжх х ржЛ, где:
Яжх1 - нормативные расходы на жилищное хозяйство i-ro городского округа;
Ыжх - норматив расходов на выполнение городским округом полномочий в области жилищного хозяйства;
pжi - площадь жилья, находящегося в муниципальной собственности i-ro городского округа по состоянию на. 1 января 2013 года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.
3.2. Коммунальное хозяйство
Норматив расходов на коммунальное хозяйство (организацию в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений, организацию в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом и решение других вопросов в области коммунального хозяйства в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации) устанавливается на 2014 год в размере 62,81 рубля на 1 жителя в год, на 2015 год - в размере 62,81 рубля на 1 жителя в год, на 2016 год - в размере 62,81 рубля на 1 жителя в год.
Нормативные расходы на коммунальное хозяйство определяются по формуле:
Rh'xi = N kx x ni, где:
Rkxi - расходы i-ro муниципального района (городского округа) на коммунальное хозяйство;
N kx - норматив расходов на коммунальное хозяйство;
ni - численность постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января 2013 года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.
3.3. Благоустройство
Норматив расходов на выполнение городским округом полномочий по благоустройству территории (организацию сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, организацию благоустройства и озеленения территории городского округа, освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов и решение других вопросов в области благоустройства территории городского округа) устанавливается на 2014 год в размере 1018,0 рублей на 1 жителя в год, на 2015 год - в размере 1018,0 рублей на 1 жителя в год, на 2016 год -в размере 1018,0 рублей на 1 жителя в год.
Нормативные расходы на благоустройство i-ro городского округа определяются по формуле:
R6i = N 6 х ni, где:
Roi - нормативные расходы на благоустройство i-ro городского округа;
N 6 - норматив расходов на выполнение городским округом полномочий по благоустройству территории;
ni - численность постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января 2013 года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.
IV. Образование
Нормативные расходы на образование i-ro муниципального района (городского округа) определяются по формуле:
Roi = Rдoi + R(oo)i + RMni + Rflpi, где:
Roi - нормативные расходы на образование i-ro муниципального района (городского округа);
Rдoi - нормативные расходы на дошкольное образование i-ro муниципального района (городского округа);
R(oo)i - нормативные расходы на общее образование i-ro муниципального района (городского округа);
RMni - нормативные расходы на молодежную политику i-ro муниципального района (городского округа);
Rдpi - нормативные расходы на другие вопросы в области образования i-ro муниципального района (городского округа).
4.1. Дошкольное образование ;,
Нормативные расходы на дошкольное образование (организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных организациях дошкольного образования) на территории i-ro муниципального района (городского округа) определяются по формуле:
Кдо[ = Roni + Rxyi + RnHTi - г. где:
Ядо1 - нормативные расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных организациях дошкольного образования на территории i-ro муниципального района (городского округа);
Roni - нормативные расходы на реализацию программы общедоступного и бесплатного дошкольного образования в рамках полномочий i-ro муниципального района (городского округа);
RKyi - нормативные расходы на оплату коммунальных услуг в дошкольных образовательных организациях i-ro муниципального района (городского округа);
RnHTi - нормативные расходы на питание детей в дошкольных образовательных организациях i-ro муниципального района (городского округа);
г - сумма платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми (далее - родительская плата).