Действующий

Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников (с изменениями на 2 апреля 2019 года)



2. Порядок подачи жалоб


2.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Чеченской Республики, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, их работников, подается в орган исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр либо в орган исполнительной власти Чеченской Республики, являющийся учредителем многофункционального центра, в организацию, осуществляющую функции по предоставлению государственных услуг, в письменной форме, в том числе при личном приеме или в форме электронного документа.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.2. Подача жалоб осуществляется бесплатно.


2.3. Жалоба должна содержать:


2.3.1. Наименование органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.


2.3.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 5 пункта 2.6 настоящих Правил).


2.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего Чеченской Республики, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемой организации, работника привлекаемой организации.


2.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего Чеченской Республики, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемой организации, работника привлекаемой организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


2.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


2.4.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).


2.4.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).


2.4.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


2.5. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в орган исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр либо в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных услуг, подлежит регистрации в журнале учета жалоб не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.