Недействующий

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации государственных программ Еврейской автономной области и проведения оценки эффективности их реализации (с изменениями на 17 марта 2022 года)



7. Система программных (подпрограммных) мероприятий

(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 18.02.2016 N 45-пп)



Раздел должен содержать перечень ведомственных целевых программ (в случае, если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках подпрограммы государственной программы), основных мероприятий и мероприятий государственной программы (подпрограммы).


Набор ведомственных целевых программ и основных мероприятий должен быть достаточным для достижения целей и решения конкретных задач государственной программы (подпрограммы).


Все мероприятия должны быть сгруппированы по основным мероприятиям. На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий.


При формировании перечня мероприятий необходимо по каждому мероприятию определять сроки и ожидаемые результаты их реализации в количественном измерении с распределением по годам (таблица 2).


Не допускается формирование основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной цели государственной программы (подпрограммы) (за исключением мероприятий, направленных на нормативно-правовое и научно-методическое (аналитическое) обеспечение реализации государственной программы (подпрограммы)).


Наименования основных мероприятий не должны дублировать наименования целей, задач и мероприятий государственной программы (подпрограммы).


В рамках одного основного мероприятия могут объединяться различные по характеру мероприятия (в том числе мероприятия по осуществлению инвестиций, закупке товаров, работ, услуг, оказанию государственных услуг (выполнению работ), разработке мер нормативно-правового регулирования и другие).


Основные мероприятия необходимо формировать с учетом возможности отражения их наименований в целевых статьях расходов областного бюджета.