14. Критерии качества работы учреждений характеризуют доступность и полноту информации об организации и порядке предоставления услуг, комфортность условий, в которых находится гражданин, при оказании ему услуг, время ожидания в очереди при получении услуг, культуру обслуживания и персонала (открытость, вежливость и компетентность работников) и оцениваются в соответствии с показателями оценки качества работы учреждения, утвержденные настоящей главой.
15. Показатели оценки качества деятельности учреждения охватывают все ключевые сферы деятельности организации и делятся на две группы:
1 группа - показатели, характеризующие качество оказания учреждением социальных услуг;
2 группа - показатели, характеризующие результативность оказания учреждением социальных услуг.
16. Показатели, характеризующие качество оказания учреждением социальных услуг:
а) доля обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг относительно общего количества получателей услуг в текущем году (D):
где Z - количество обоснованных жалоб получателей услуг в текущем году;
R - общее количество получателей услуг в текущем году.
Методика оценки:
о т 0 до 0,2% | 2 балла |
от 0,21 до 1% | 1 балл |
свыше 1% | 0 баллов |
б) процент укомплектованности учреждения квалифицированными кадрами (K):
где - количество работающих сотрудников;
T - штатная численность учреждения.
Методика оценки:
о т 91 до 100% | 2 балла |
от 70 до 90% | 1 балл |
ниже 70% | 0 баллов |
17. Показатели, характеризующие результативность оказания услуг учреждением:
а) количество участников проводимых мероприятий (отклонение от утвержденного плана работы учреждения):
где - фактическое количество участников мероприятий;
- плановое количество участников мероприятий.
Методика оценки:
о т 0 до 10% | 2 балла |
от 11 до 25% | 1 балл |
свыше 26% | 0 баллов |
б) среднее количество ежедневных посетителей сайта учреждения информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":