Недействующий

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2016 ГОДЫ" (с изменениями на: 08.12.2014)

Глава 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ


56. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в течение всего срока реализации Программы.

57. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям:

1) степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы по каждому показателю за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:

Оэф = (Ф x 100) / П (%),

где:

Оэф - оценка достижения запланированных результатов, значение Оэф должно быть не менее 70%;

Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период;

П - плановые значения целевых индикаторов за отчетный период;

2) степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:

Воц = (Вф x 100) / Вп (%),

где:

Воц - степень выполнения мероприятий Программы, значение Воц должно быть не менее 70%, кроме показателей, указанных в пункте 1 таблицы 4;

Вф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;

Вп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.

58. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:

1) эффективность реализации Программы снизилась;

2) эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;

3) эффективность реализации Программы повысилась.

59. Программа считается неэффективной в случае отклонения реальных значений показателей от плановых значений более чем на 30%.

     Таблица 4

(в ред. Постановления Правительства Калининградской области
от 08.12.2014 N 815)


N п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

Ответственный за исполнение

Получатель бюджетных средств/получатель субсидий

Ожидаемый результат

2014

2015

2016

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Задача 1. Создание системы-112 в Калининградской области

2.

Строительство помещений ЦОВ системы-112 ("Центр обеспечения вызова системы-112 в г. Калининграде" Калининградская область, г. Калининград, Московский проспект, д. 188")

Сумма затрат,
в том числе:

87330,56

25091,42
<***>

-

112421,98

МС КО,
ГКУ КО "РУЗКС"

ГКУ КО "РУЗКС"

Здание ЦОВ с помещениями, готовыми к установке оборудования и размещению состава оперативных смен

федеральный бюджет

74214,00

-

-

74214,00

областной бюджет

13116,56
<**>

25091,42
<***>

-

38207,98

местные бюджеты

-

-

-

-

3.

Оснащение ЦОВ системы-112 программно-техническими комплексами.
Интеграция инфраструктуры муниципальных образований (ЕДДС) в систему-112.
Интеграция системы-112 с системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.
Тестовая, опытная и промышленная эксплуатация, государственные испытания системы-112

Сумма затрат,
в том числе:

13123,96

60883,40

36700,00

110707,36

МЖКХиТЭК КО,
ГУ "ОГПС и ГО",
АРСМК КО,
ОМСУ,
МЧС КО,
МВД КО,
ФСБ КО,
ОАО "Калининградгазификация"

ГУ "ОГПС и ГО"

Приобретение и монтаж телекоммуникационного, компьютерного и специализированного оборудования и программного обеспечения;
разработка и ввод в действие центров обработки вызовов системы-112 ЕДДС, включая реконструкцию помещений и оснащение программно-техническими комплексами для обеспечения приема вызовов по единому номеру "112" в ЕДДС муниципальных образований, включение областных ДДС в систему-112;

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

13123,96

60883,40

36700,00

110707,36

местные бюджеты

-

-

-

-

обеспечение совместимости системы-112 с системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, расширение функциональных возможностей системы-112 при обработке данных о дорожно-транспортных происшествиях;

1) тестовая - взаимодействие компонентов системы-112 без реальной нагрузки, аренда каналов связи, акт о вводе в тестовую эксплуатацию;
2) опытная - взаимодействие компонентов системы-112 с обработкой реальных вызовов в условиях охвата части территории Калининградской области, аренда каналов связи, письмо Правительства Калининградской области (АРСМК КО) в Минкомсвязь России о начале опытной эксплуатации, акт о вводе в опытную эксплуатацию;
3) промышленная - полнофункциональная обработка реальных вызовов, аренда каналов связи, заключение МЧС России о целесообразности выдачи разрешения на использование номера "112" и приказ Минкомсвязи России о начале использования номера "112"

4.

Дооснащение и интеграция областной ДДС 03 в систему-112

Сумма затрат,
в том числе:

1500,00

-

1500,00

Минздрав КО,
ГБУЗ "ГССМП"

ГБУЗ "ГССМП"

Создание инфраструктуры дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

1500,00

-

1500,00

местные бюджеты

-

-

-

-

5.

Создание подразделения, обеспечивающего функционирование системы-112, эксплуатацию и сопровождение программно-технических комплексов системы-112.
Первоначальное обучение персонала ЦОВ, РЦОВ, ЕДДС, региональных ДДС системы-112

Сумма затрат,
в том числе:

-

-

-

МЖКХиТЭК КО,
ГУ "ОГПС и ГО"

ГУ "ОГПС и ГО"

Подразделение системы-112, оснащение рабочих мест персонала системы-112.
Обеспечение круглосуточного (требуемого) режима работы дежурных смен объектов системы -112, ДДС федеральных органов исполнительной власти в рамках системы-112

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местные бюджеты

-

-

-

-

6.

Развертывание сети связи и передачи данных системы-112.
Организация и проведение информирования населения о создании и функционировании системы-112

Сумма затрат,
в том числе:

0,100

13166,60

300,00

13466,7

АРСМК КО,
ГУ "ОГПС и ГО",
Пресс-служба ПКО

АРСМК КО

Проектирование и формирование линий привязок объектов системы-112 к сети связи общего пользования:
- узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - ЕДСС г. Калининграда и каждого из муниципальных районов и городских округов;
- узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - ЦОВ, присоединение операторов фиксированной и подвижной радиотелефонной связи к системе-112. Подготовка инфраструктуры сетей фиксированной и подвижной радиотелефонной связи к развертыванию системы-112.
Разработка и проведение рекламно-информационных кампаний по информированию населения о создании и функционировании системы-112

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

0,100

13166,60

300,00

13466,7

местные бюджеты

-

-

-

-

7.

Итого затрат на создание системы-112 в Калининградской области, в том числе:

100454,62

100591,42

37000,00

238046,04

-

-

-

федеральный бюджет

74214,00

-

-

74214,00

-

-

-

областной бюджет

26240,62

100591,42

37000,00

163832,04

-

-

-

местные бюджеты

-

<*>

-

<*>

-

-

-

________________

<*> Объемы расходных обязательств местных бюджетов и источники их финансирования уточняются по результатам разработки проектной документации.

(сноска в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 08.12.2014 N 815)

<**> Мероприятия реализуются за счет средств ОИП.

(сноска в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 08.12.2014 N 815)