Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства в Республике Марий Эл (с изменениями на 6 мая 2020 года)



Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного надзора и достижения целей и задач его проведения


1.16. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе осуществления государственного надзора у юридического лица, индивидуального предпринимателя:


документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя;


документы, подтверждающие полномочия юридического лица, индивидуального предпринимателя или лица, представляющего его интересы;


объяснения и сведения по вопросам, возникающим в ходе осуществления государственного надзора, представляемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;


учредительные документы;


документы, подтверждающие наличие работников, обеспечивающих деятельность племенного хозяйства (штатное расписание, сведения о квалификации работников);


документы, подтверждающие деятельность в области племенного животноводства:


а) свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре;


б) анкета племенного стада;


в) карточка племенного хозяйства;


г) документы, подтверждающие происхождение племенных животных;


д) документы, подтверждающие порядок учета в племенном животноводстве;


е) документы, подтверждающие проведение комплексной оценки животных (сводная ведомость);


ж) документы, подтверждающие проведение генетической экспертизы племенного материала;