ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 сентября 2013 года N 11/08-2

О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов"

В распоряжение департамента имущественных отношений Тюменской области от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:

1. Пункт 1 дополнить абзацем 13 следующего содержания:

"Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения" согласно приложению N 12 к настоящему распоряжению.".

2. Абзацы 9, 10 пункта 1 признать утратившими силу.

3. Приложения N N 8,9 к распоряжению признать утратившими силу.

4. Дополнить приложением N 12 согласно приложению к настоящему распоряжению.

Директор
А.В. Киселев


Приложение к распоряжению

От 18.09.2013 N 11/08-2


Приложение N 12 к распоряжению

от 29.06.2012 N 5/08-2

Административный регламент департамента имущественных отношений Тюменской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения"


I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) департамента имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями могут быть граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной собственности, а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги (далее - Заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Департамента, предоставляющих государственную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.

Место нахождения отдела приема и выдачи документов:

625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д.30, корп.1.

Прием документов осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00.

Выдача документов осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

Информация о месте нахождения и графике работы Департамента предоставляется:

по телефону;

в порядке личного обращения Заявителей в Департамент в соответствии с установленным графиком приема посетителей;

в порядке письменного обращения в Департамент;

в порядке письменного электронного обращения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети "Интернет" (www.admtyumen.ru).

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента предоставляющих государственную услугу и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

отдел приема и выдачи документов (3452) 69-01-79;

отдел дежурного плана и кадастра (3452) 69-01-36;

отдел экономики и обеспечения поступления платежей (3452) 69-01-25;

отдел контроля (3452) 69-01-37;

отдел подготовки решений (3452) 69-01-32;

сектор по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации государственного казенного учреждения Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ ТО "ФИТО") (3452) 69-01-54, (3452) 69-01-79;

отдел по обеспечению земельных и имущественных отношений ГКУ ТО "ФИТО" (3452) 63-14-80;

отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" (3452) 63-11-70.

1.3.3. Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адрес электронной почты Департамента.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу www.admtyumen.ru.

Адрес электронной почты Департамента: dio@72tо.ru.

1.3.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется Заявителям в рабочее время на основании их устных или письменных обращений посредством телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или личного посещения Департамента.

При осуществлении консультирования по телефону заинтересованным лицам предоставляется информация:

о реквизитах нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по предоставлению государственной услуги;

о документах, подлежащих предоставлению Заявителями в рамках предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен сообщить свою фамилию и должность. Во время разговора специалист должен произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. Время разговора в порядке консультирования по телефону ограничивается пятью минутами.

Ответы на письменные обращения представляются в простой, чёткой и понятной письменной форме и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором Департамента. Ответ направляется в письменном виде либо размещается в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в зависимости от способа обращения и способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Письменное обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Информация по письменному обращению, направленному через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

Информирование получателей государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, в том числе:

информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;

информационных материалов на стенде в помещении, расположенном по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д.30, корп.1;

информационных материалов, размещаемых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru/), а также на Официальном сайте "Государственные и муниципальные слуги в Тюменской области" (http://www.uslugi.admtyumen.ru/).

На информационных стендах и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области размещаются информационные материалы для пользователей государственной услуги, которые включают в себя:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по исполнению государственной функции;

текст настоящего административного регламента с приложениями к нему.

II. Стандарт предоставление государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:


ГКУ ТО "ФИТО";

совместная комиссия по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам (в случае принятия решения о предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена) (далее - Совместная комиссия).

2.2.3. В целях получения информации и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельных участков, предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом во взаимодействии с:

Управлением федеральной налоговой службы по Тюменской области;

Управлением Федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области.

2.2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения Департамента о предоставлении земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, в собственность бесплатно или за плату, аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование либо отказ в предоставлении земельного участка.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4.1. Месячный срок со дня поступления заявления от Заявителя до принятия Департаментом решения о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве.

2.4.2. Месячный срок со дня поступления заявления до утверждения и выдачи Заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае если земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет);

2.4.3. 9 календарных дней со дня сообщения Заявителем об осуществлении государственного кадастрового учета испрашиваемого земельного участка (в случае, если кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка представлен Заявителем) либо двухнедельный срок со дня сообщения Заявителем об осуществлении государственного кадастрового учета (в случае, если кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка Заявителем не представлен) до принятия решения о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве.

2.4.2. 20 календарных дней со дня принятия решения Департаментом о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве до подготовки проекта соответствующего договора и направления Заявителю уведомления о необходимости заключения соответствующего договора.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников опубликования

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 423-29.01.2009,);

Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»