(в ред. Постановления Правительства Челябинской области
от 16.07.2014 N 342-П)
24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и проверка документов;
2) формирование сводного реестра получателей субсидий и заключение соглашений с получателями субсидий;
3) перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий.
Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 342-П)
25. Прием и проверка документов:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с комплектом документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, с 1 октября до 1 ноября текущего года;
2) должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием документов);
специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства, ответственный за проверку документов;
3) специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут на одного заявителя;
4) специалист, ответственный за прием документов, проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 2, 4 пункта 17 настоящего Административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за прием документов, направляет пакет документов заявителя в отдел по развитию малых форм хозяйствования Министерства.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 8 рабочих дней;
5) специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства проверяет представленные заявителем документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 17 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 4, 5, 12 пункта 13 настоящего Административного регламента, специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства, ответственный за проверку документов, в срок не более 3 рабочих дней осуществляет запрос в соответствующие органы и организации посредством межведомственного взаимодействия.
После согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту, ответственному за прием документов. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 12 рабочих дней.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет на подпись Министру сельского хозяйства Челябинской области.
В письменном уведомлении указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата направления письменного уведомления;
адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;
причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Копия письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, принимает решение о включении заявителя в сводный реестр получателей субсидий. Максимальный срок административного действия составляет 3 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.