Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ, ВКЛЮЧАЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРИ ОФОРМЛЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ (с изменениями на: 16.07.2014)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административный процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области
от 16.07.2014 N 342-П)

24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и проверка документов;

2) формирование сводного реестра получателей субсидий и заключение соглашений с получателями субсидий;

3) перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий.

Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 342-П)

25. Прием и проверка документов:

1) юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с комплектом документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, с 1 октября до 1 ноября текущего года;

2) должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:

специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием документов);

специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства, ответственный за проверку документов;

3) специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут на одного заявителя;

4) специалист, ответственный за прием документов, проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 2, 4 пункта 17 настоящего Административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за прием документов, направляет пакет документов заявителя в отдел по развитию малых форм хозяйствования Министерства.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 8 рабочих дней;

5) специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства проверяет представленные заявителем документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 17 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 4, 5, 12 пункта 13 настоящего Административного регламента, специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства, ответственный за проверку документов, в срок не более 3 рабочих дней осуществляет запрос в соответствующие органы и организации посредством межведомственного взаимодействия.

После согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту, ответственному за прием документов. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 12 рабочих дней.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет на подпись Министру сельского хозяйства Челябинской области.

В письменном уведомлении указываются:

адрес Министерства;

исходящий номер и дата направления письменного уведомления;

адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;

причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Копия письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, принимает решение о включении заявителя в сводный реестр получателей субсидий. Максимальный срок административного действия составляет 3 рабочих дня.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.