43. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
44. Основаниями для отказа в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 административного регламента;
2) непредставление заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 6 пункта 31 административного регламента, а также подпунктами 3, 5, 7 пункта 31 административного регламента, в случае, если указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) реализация ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета.
Отказ в регистрации и постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, может быть обжалован в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. Основаниями для отказа в признании гражданина участником подпрограммы являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 административного регламента;
2) непредставление заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 6, 8, 10 пункта 32 административного регламента, а также подпунктами 3, 4, 5, 7, 9 пункта 32 административного регламента, в случае, если указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) реализация ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета.
46. Основанием для отказа во включение в сводный список граждан, изъявивших желание получить в планируемом году, является непредставление в Управление заявления о выделении сертификата в планируемом году согласно пункту 33 административного регламента или представление заявления после 1 июля года, предшествующего планируемому.
47. Основания для отказа в выдаче государственного жилищного сертификата:
1) непредставление заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 - 7 пункта 34 административного регламента, а также подпунктом 3, 8 - 11 пункта 34 административного регламента, в случае, если указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
2) выявление в представленных документах недостоверных сведений.
48. Основания для отказа в замене государственного жилищного сертификата является непредставление или неполное представление заявителем документов в соответствии с пунктом 35 административного регламента.
49. Основаниями для снятия заявителя с учета имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья являются:
1) получения социальной выплаты для приобретения жилья заявителем или членом его семьи;
2) выезда в другую местность на постоянное место жительства;
3) выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений;
4) неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о постановке на учет;
5) приобретения (строительства) жилья в других субъектах Российской Федерации (кроме случаев приобретения (строительства) жилья за счет ипотечных кредитов при условии использования средств социальных выплат для приобретения жилья на погашение основной ссудной задолженности по указанным кредитам);
6) их письменного отказа или совершения ими действий (бездействия), свидетельствующих об отсутствии намерения оформить документы, необходимые для предоставления им социальных выплат для приобретения жилья, в течение года после получения уведомления о принятии решения о постановке на учет имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья;
7) подачи по месту учета заявления о снятии с учета;
8) смерти (при этом право на получение социальной выплаты сохраняется за членами семьи умершего гражданина (с учетом даты постановки на учет такого гражданина и очередности ее предоставления). В этом случае получателем социальной выплаты становится один из членов семьи такого гражданина, действующий на основании нотариально заверенной доверенности на право получения социальной выплаты, выданной ему другими совершеннолетними членами семьи);
9) изменения других условий, в результате чего исчезли основания для признания гражданина нуждающимся в переселении из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей и имеющим право на получение социальной выплаты для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета.
В случае если у указанных граждан после снятия с учета вновь возникло право на получение социальных выплат для приобретения жилья, их повторная постановка на учет производится на общих основаниях.