Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ" (с изменениями на: 02.09.2014) (утратил силу на основании приказа ДС и ЖКХ НАО от 13.02.2015 N 5)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) принятие решения о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья;

5) принятие решения о признании (отказе в признании) участником Подпрограммы;

6) формирование списков граждан, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в планируемом году, и сводного списка граждан - получателей сертификатов в планируемом году;

7) принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) государственного жилищного сертификата;

8) принятие решения о замене (отказе в замене) государственного жилищного сертификата;

9) принятие решения о снятии заявителя с учета имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья;

10) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

63. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении N 1 к административному регламенту.