62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) принятие решения о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья;
5) принятие решения о признании (отказе в признании) участником Подпрограммы;
6) формирование списков граждан, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в планируемом году, и сводного списка граждан - получателей сертификатов в планируемом году;
7) принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) государственного жилищного сертификата;
8) принятие решения о замене (отказе в замене) государственного жилищного сертификата;
9) принятие решения о снятии заявителя с учета имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья;
10) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
63. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении N 1 к административному регламенту.