4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: ул. Ленина, д. 23а, офис 103, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
5. Юридический адрес Управления: ул. Смидовича, д. 20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
6. График работы Управления:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30;
обеденный перерыв с 12:30 до 13:30;
суббота, воскресенье - выходной.
7. Дни и часы приема граждан: вторник, среда, четверг с 14 до 17 часов.
Прием граждан осуществляется как в порядке живой очереди, так и по предварительной записи. Предварительная запись ведется каждую пятницу с 8.30 часов до 12 часов 30 минут по телефону: (81853) 4-25-69.
8. Рассмотрение заявлений по предоставлению государственной услуги осуществляет отдел реализации жилищных программ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - отдел).
9. Справочные телефоны Управления: 8(81853) 2-19-21.
10. Справочный телефон отдела: 8(81853) 4-25-69.
11. Адрес электронной почты Управления: naostroy@ogvnao.ru. Официальный сайт Управления: www.gkh.adm-nao.ru.
(в ред. приказов Управления строительства и ЖКХ НАО от 15.04.2014 N 11, от 02.09.2014 N 24)
12. Информация о графике работы Управления, контактных телефонах, о предоставлении государственной услуги, текст административного регламента, и краткая информация о начальнике Управления, гражданских служащих Управления размещена на информационных стендах в здании, в котором находится Управление, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Управления www.gkh.adm-nao.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.adm-nao.ru (далее - Портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
(в ред. приказа Управления строительства и ЖКХ НАО от 15.04.2014 N 11)
13. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:
1) по письменному обращению;
2) по телефону;
3) при личном обращении;
4) по электронной почте;
5) на Портале;
6) на Едином Портале.
14. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
15. Консультации и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляются бесплатно.
16. Письменное обращение (в том числе поступившее по электронной почте) на получение консультации и информации о государственной услуге рассматривается должностным лицом Управления в течение 5 рабочих дней со дня поступления.
17. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) о порядке финансирования данной государственной услуги;
2) об исполнителе, непосредственно осуществляющим оказание государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги в полном объеме, и комплектности (достаточности) представленных документов;