Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ" (с изменениями на: 02.09.2014) (утратил силу на основании приказа ДС и ЖКХ НАО от 13.02.2015 N 5)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: ул. Ленина, д. 23а, офис 103, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

5. Юридический адрес Управления: ул. Смидовича, д. 20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

6. График работы Управления:

понедельник - пятница с 08.30 до 17.30;

обеденный перерыв с 12:30 до 13:30;

суббота, воскресенье - выходной.

7. Дни и часы приема граждан: вторник, среда, четверг с 14 до 17 часов.

Прием граждан осуществляется как в порядке живой очереди, так и по предварительной записи. Предварительная запись ведется каждую пятницу с 8.30 часов до 12 часов 30 минут по телефону: (81853) 4-25-69.

8. Рассмотрение заявлений по предоставлению государственной услуги осуществляет отдел реализации жилищных программ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - отдел).

9. Справочные телефоны Управления: 8(81853) 2-19-21.

10. Справочный телефон отдела: 8(81853) 4-25-69.

11. Адрес электронной почты Управления: naostroy@ogvnao.ru. Официальный сайт Управления: www.gkh.adm-nao.ru.

(в ред. приказов Управления строительства и ЖКХ НАО от 15.04.2014 N 11, от 02.09.2014 N 24)

12. Информация о графике работы Управления, контактных телефонах, о предоставлении государственной услуги, текст административного регламента, и краткая информация о начальнике Управления, гражданских служащих Управления размещена на информационных стендах в здании, в котором находится Управление, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Управления www.gkh.adm-nao.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.adm-nao.ru (далее - Портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

(в ред. приказа Управления строительства и ЖКХ НАО от 15.04.2014 N 11)

13. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:

1) по письменному обращению;

2) по телефону;

3) при личном обращении;

4) по электронной почте;

5) на Портале;

6) на Едином Портале.

14. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

15. Консультации и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляются бесплатно.

16. Письменное обращение (в том числе поступившее по электронной почте) на получение консультации и информации о государственной услуге рассматривается должностным лицом Управления в течение 5 рабочих дней со дня поступления.

17. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) о порядке финансирования данной государственной услуги;

2) об исполнителе, непосредственно осуществляющим оказание государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги в полном объеме, и комплектности (достаточности) представленных документов;