(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 16.04.2014 N 160-п, от 27.07.2018 N 283-п)
2.1. Комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, о заключении договора аренды объекта, договора безвозмездного пользования объектом, о реорганизации или ликвидации образовательной организации создается для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, о заключении договора аренды объекта, договора безвозмездного пользования объектом, о реорганизации или ликвидации образовательных организаций, находящихся в ведении Тюменской области, муниципальных образовательных организаций и подготовки заключения, являющегося основанием для принятия такого решения.
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 16.04.2014 N 160-п, от 27.07.2018 N 283-п)
2.2. Состав комиссии в количестве семи человек с правом решающего голоса для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, о заключении договора аренды объекта, договора безвозмездного пользования объектом в отношении объекта, являющегося государственной собственностью Тюменской области, о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Тюменской области, утверждается Департаментом образования и науки Тюменской области; для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, о заключении договора аренды объекта, договора безвозмездного пользования объектом в отношении объекта, являющегося муниципальной собственностью, о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, - распоряжением администрации соответствующего городского округа или муниципального района.
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 16.04.2014 N 160-п, от 27.07.2018 N 283-п)
2.3. В состав комиссии для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, о заключении договора аренды объекта, договора безвозмездного пользования объектом в отношении объекта, являющегося государственной собственностью Тюменской области, о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Тюменской области, включаются представители исполнительных органов государственной власти Тюменской области, общественных объединений и организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования, образовательных организаций, органов государственно-общественного управления образовательных организаций, объединений работодателей.
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 16.04.2014 N 160-п, от 27.07.2018 N 283-п)
2.4. В состав комиссии для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, о заключении договора аренды объекта, договора безвозмездного пользования объектом в отношении объекта, являющегося муниципальной собственностью, о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации включаются представители органов местного самоуправления соответствующего городского округа или муниципального района, органов территориального общественного самоуправления, общественных объединений и организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования, образовательных организаций, органов государственно-общественного управления образовательных организаций.
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 16.04.2014 N 160-п, от 27.07.2018 N 283-п)
2.5. Руководство комиссией осуществляется председателем комиссии, а в период его отсутствия - заместителем председателя комиссии.
2.6. Председатель комиссии планирует работу комиссии, назначает и ведет заседания комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии.
2.7. Секретарь комиссии с правом совещательного голоса назначается при утверждении состава комиссии из числа работников соответствующего органа, осуществляющего управление в сфере образования.
Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, в том числе осуществляет проверку представляемых на рассмотрение комиссии документов (сведений), а также оформляет заключения комиссии по результатам ее заседаний.
2.8. В заседаниях комиссии вправе участвовать должностные лица реорганизуемых или ликвидируемых образовательных организаций, иные лица, приглашенные по решению председателя комиссии.
2.9. Для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя организации, в оперативном управлении либо в пользовании которой находится объект, направляет в адрес председателя комиссии письменное предложение о принятии соответствующего решения с обоснованием его целесообразности, подготовленное с учетом анализа критериев, установленных пунктами 1.4, 1.5 настоящего Порядка, с приложением: