3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия, об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, о прекращении действия) лицензии и прилагаемых к нему документов;
2) экспертиза представленных документов;
3) обследование организации на соответствие лицензионным требованиям;
4) принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии;
5) оформление (переоформление, продление срока действия) лицензии;
6) выдача лицензии;
7) принятие решения о приостановлении действия лицензии;
8) принятие решения о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии;
9) принятие решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии;
10) принятие решения о прекращении действия лицензии;
11) ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено и аннулированных лицензий.
3.2. Описание каждой административной процедуры
3.2.1 Прием заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия, об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, о прекращении действия) лицензии и прилагаемых к нему документов
67. Основанием для начала выполнения административной процедуры - приема заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия, об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, о прекращении действия) лицензии и прилагаемых к нему документов является поступление в лицензирующий орган необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента. Заявление может быть направлено по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", а также при личном приеме заявителя.
Заявление о переоформлении лицензии подается в лицензирующий орган в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии.
Заявление о продлении срока действия лицензии представляется в лицензирующий орган не ранее чем за 90 дней до истечения срока ее действия.
Документы, являющиеся основанием предоставления государственной услуги, по усмотрению заявителя могут быть представлены как на бумажном носителе почтовым отправлением или нарочным, так и в форме электронных документов.
Документы, представляемые заявителем для предоставления государственной услуги, должны быть оформлены в установленном порядке, в том числе содержать даты их составления, надлежащие подписи и печати, не иметь подчисток, приписок и иных не оговоренных в них исправлений.
68. Специалист отдела по делопроизводству лицензирующего органа:
регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения, что является результатом административной процедуры;
направляет документы руководителю административной процедуры для резолюции.
69. Копия заявления с отметками о его принятии передается заявителю непосредственно после регистрации заявления.
70. Руководитель административной процедуры визирует заявление организации и направляет документы ответственным исполнителям для проведения экспертизы.
3.3.2. Экспертиза представленных документов
71. Началом административной процедуры является получение ответственным исполнителем документов для проведения экспертизы.
72. Ответственный исполнитель проводит экспертизу представленных документов на предмет их полноты и правильности оформления.