45. Основаниями отказа в приеме документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 42 настоящего административного регламента;
б) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
в) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.
46. В случае отказа в приеме документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя в управление министерства направляет гражданину или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктами "а" - "в" пункта 80 настоящего административного регламента.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 101-мпр, от 14.06.2018 N 53-104/18-мпр)
47. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 80 настоящего административного регламента.