ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2013 года N 422
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 16 ИЮЛЯ 2012 ГОДА N 395
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора Вологодской области от 20.07.2015 N 435, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды Департаментом лесного комплекса Вологодской области, утвержденный постановлением Губернатора области от 16 июля 2012 года N 395, следующие изменения:
1.1. Абзацы седьмой, восьмой и девятый пункта 1.8 раздела I "Общие положения" признать утратившими силу.
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды.";
в пункте 2.2.2 подраздела 2.2 слова "определяется приказом Департамента, который" исключить;
подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является направление (вручение) заявителю договора аренды лесного участка либо мотивированного письма об отказе в предоставлении лесного участка в аренду.";
подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 70 дней, в том числе:
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду либо об отказе в предоставлении лесного участка в аренду - 30 дней с даты их получения;
проведение государственного учета лесного участка, расположенного на землях лесного фонда (государственного кадастрового учета), - 30 дней с даты принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду;
подготовка и направление (вручение) заявителю договора аренды лесного участка, подписанного начальником Департамента, - 10 дней.";
в подразделе 2.6:
в пункте 2.6.1:
в подпункте "а":
в абзаце третьем слова "(его представитель)" исключить;
абзац четвертый признать утратившим силу;
подпункт "б" признать утратившим силу;
в подпункте "в" слово "заявителя" заменить словами "юридического или физического лица";
подпункт "д" признать утратившим силу;
пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявитель имеет право представить Заявление и приложенные к нему документы следующими способами:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- по электронной почте.";
дополнить пунктами 2.6.3 - 2.6.5 следующего содержания:
"2.6.3. Заявление и документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка, на бумажном носителе заверяются печатью юридического лица и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом, физическим лицом, или его уполномоченным представителем.
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, удостоверяется подписью правомочного должностного лица организации. Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, заверяется нотариусом.
2.6.4. В случае представления заявления и документа, подтверждающего необходимость использования испрашиваемого лесного участка, в электронном виде данные документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.6.5. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.";
в подразделе 2.7:
подпункты "б", "д" пункта 2.7.1 признать утратившими силу;
пункт 2.7.3 изложить в следующей редакции:
"2.7.3. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области.";
дополнить пунктами 2.7.4 - 2.7.6 следующего содержания:
"2.7.4. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- по электронной почте.
2.7.5. В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные печатью юридического лица и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом, физическим лицом, или его уполномоченным представителем. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
2.7.6. Заявитель вправе представить оригиналы электронных документов, которые должны быть подписаны лицом, обладающим в соответствии с действующим законодательством полномочиями на создание и подписание таких документов.
Копии документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, представляемые заявителем в электронном виде, должны быть засвидетельствованы простой или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.";
подраздел 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче Заявления и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.";
в пункте 2.11 слова "в день" заменить словами и цифрой "в течение 1 рабочего дня со дня";
дополнить подразделами 2.14, 2.15 следующего содержания:
"2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления Заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в электронном виде).
2.15. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.".
1.3. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"III. Cостав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления и прилагаемых документов;
2) рассмотрение Заявления и прилагаемых документов и подготовка приказа о предоставлении лесного участка в аренду либо мотивированного письма об отказе в предоставлении лесного участка в аренду;
3) проведение государственного учета лесного участка (государственного кадастрового учета);
4) подготовка проекта договора аренды лесного участка и направление (вручение) его заявителю.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в приемную Департамента Заявления и прилагаемых документов.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления в приемную Департамента Заявления и прилагаемых документов:
изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает Заявление с приложенными документами (в случае поступления Заявления и прилагаемых документов на адрес электронной почты Департамента);
осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на Заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления;
после регистрации Заявления и прилагаемых документов передает их начальнику Департамента для визирования.
3.2.3. Начальник Департамента визирует указанные документы и передает их должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, Заявления и прилагаемых документов с визой начальника Департамента.
3.2.5. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления Заявления и прилагаемых документов в приемную Департамента.
3.3. Рассмотрение Заявления и прилагаемых документов и подготовка приказа о предоставлении лесного участка в аренду либо мотивированного письма об отказе в предоставлении лесного участка
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, Заявления и прилагаемых документов с визой начальника Департамента.
3.3.2. В случае поступления Заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 дней со дня регистрации Заявления и документов проводит проверку электронной подписи, которой подписаны Заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.