5. Аппарат администрации выполняет следующие основные функции:
1) осуществляет контроль за соблюдением требований Регламента администрации Костромской области при внесении в администрацию Костромской области проектов нормативных правовых актов и других документов, требующих рассмотрения;
2) подготавливает заключения на поступившие в администрацию Костромской области проекты нормативных правовых актов и других документов, по которым требуется решение администрации Костромской области, представляет губернатору Костромской области предложения по этим документам, а также аналитические и справочные материалы по вопросам, рассматриваемым в администрации Костромской области;
3) запрашивает в установленном порядке информационные и иные материалы, необходимые для деятельности администрации Костромской области и аппарата администрации;
3.1) осуществляет внутриведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации исполнительными органами государственной власти Костромской области;
(п.п. 3.1 дополнен постановлением губернатора Костромской области N 227 от 26.10.2012 года (НГР RU44000201201054))
4) организует контроль за выполнением органами исполнительной власти Костромской области решений администрации Костромской области, а также поручений губернатора Костромской области, при необходимости разрабатывает и представляет губернатору Костромской области предложения о дополнительных мерах по обеспечению выполнения этих решений и поручений;
5) осуществляет организационное обеспечение заседаний администрации Костромской области, коллегии при губернаторе Костромской области, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием губернатора Костромской области, оформляет принятые решения;
6) обеспечивает представление интересов администрации Костромской области в судебных органах, а также организует представление интересов администрации Костромской области в судебных органах исполнительными органами государственной власти Костромской области;
7) организует рассмотрение обращений граждан и организаций, адресованные в администрацию Костромской области, направляет эти обращения в соответствующие структурные подразделения администрации Костромской области, исполнительные органы государственной власти Костромской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области для рассмотрения и принятия мер, организует прием граждан губернатором Костромской области, первыми заместителями, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области (далее - заместители губернатора области), а также проводит информационно-аналитическую работу с указанными обращениями;
(в редакции постановления губернатора Костромской области N 227 от 26.10.2012 года (НГР RU44000201201054))
8) обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий администрации Костромской области;
9) обеспечивает ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законодательством информации;
10) выполняет иные функции в соответствии с решениями администрации Костромской области и поручениями губернатора Костромской области.