Недействующий

Об утверждении административного регламента оказания Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении N 20 к настоящему Регламенту):

- прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги, проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, при необходимости формирование и направление межведомственных запросов;

- подготовка уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги;

- формирование сводного реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление Государственной услуги и его утверждение заместителем начальника Главного управления, иным уполномоченным лицом {в редакции приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 28 января 2014 года N 12};

- формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств;

- перечисление финансовых средств на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги, проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами по соответствующему направлению, согласно приложениям 1-19 к настоящему Регламенту, в Главное управление.

Специалист Главного управления проверяет наличие всех необходимых документов по соответствующим направлениям, согласно приложениям 1-19 к настоящему Регламенту, полномочия лица на подачу заявления и документов.

При установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.6. и приложениях 1-19 к настоящему Регламенту специалист отказывает в приеме документов и предлагает принять меры по устранению недостатков.

При желании заявителя устранить недостатки, прервав подачу документов, специалист возвращает ему заявление и документы, а обращение регистрирует в журнале учета.

Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить недостатки, специалист регистрирует поступление заявления в журнале регистрации и принимает решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению, о чем заявитель письменно уведомляется (с указанием причины отказа) в течение 3 дней со дня регистрации обращения (заявления, документов).

В случае представления неполного пакета документов по почте или иным способом, кроме личного обращения, специалистом принимает решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению, о чем заявитель письменно уведомляется (с указанием причины отказа) в течение 3 дней со дня регистрации принятого обращения (заявления, документов).

Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является непредставление заявителем документов о состоянии расчетов по налогам и сборам, обязательным платежам в Пенсионный фонд, сведений административных комиссий при администрациях муниципальных образований. Максимальный срок для направления межведомственных запросов составляет 5 дней. Начальник отдела, ответственный за оказание государственной услуги, обращается к специалисту отдела информационного обеспечения АПК, который направляет межведомственные запросы в течение одного рабочего дня: о предоставлении сведений об отсутствии у получателя субсидии недоимки по налогам и сборам и (или) об отсутствии у задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование. Срок подготовки и направления ответа органом, в который направлен межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса. Прием, передача информации осуществляется по телекоммуникационным каналам связи или на электронных носителях информации. Обмен информацией по телекоммуникационным каналам связи допускается при обязательном использовании средств криптографической защиты информации и средств квалифицированной электронной цифровой подписи {в редакции приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 28 января 2014 года N 12}.

Специалист, удостоверившись в наличии необходимых документов,согласно приложениям 1-19 к Регламенту по соответствующим направлениям, и определив право заявителя на получение субсидии, готовит проект сводного реестра.

По субсидиям на возмещение части затрат на реконструкцию тепличных комплексов (включая котельные, производственные и складские помещения), на субсидирование части затрат на потребленные при выращивании овощей технологический газ, тепло- и электроэнергию передает документы для принятия решения краевой межведомственной комиссией по реализации на территории Алтайского края Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, а также долгосрочных и ведомственных целевых программ развития сельского хозяйства, порядок работы которой определен постановлением Администрации Алтайского края от 03.06.2008 N 227 "О краевой межведомственной Комиссии по реализации на территории Алтайского края мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, а также долгосрочных и ведомственных целевых программ развития сельского хозяйства".

Ответственными должностными лицами за совершение административной процедуры - прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги, проверка правильности оформления представленных заявителями документов являются: заместитель начальника отдела земледелия, начальник отдела промышленного садоводства, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств, начальник отдела экономического анализа, прогнозирования и приоритетных программ.

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги, проверка правильности оформления представленных заявителями документов, составляет 15 пятнадцати рабочих дней.

3.4. Подготовка уведомления об отказе в выплате субсидии.

Уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги направляется почтой или иным указанным заявителем способом заявителю в течение 3 дней со дня принятия решения.

Основанием для начала административной процедуры является наличие фактов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Регламента.

Специалист в этом случае готовит проект решения об отказе в выплате субсидии.

Уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги должно содержать:

наименование органа, предоставляющего Государственную услугу;

номер и дату;

наименование, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

адрес заявителя;

основание для отказа;