2.9. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданином в учреждение занятости следующих документов:
паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего;
документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее - индивидуальная программа реабилитации).
2.10. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение граждан с заявлением (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) (не приводится) или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным учреждением занятости по форме (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) (не приводится) (далее - предложение).
2.11. В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество гражданина;
дата обращения.
2.11.1. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
2.12. В предложении указываются:
наименование учреждения занятости;
фамилия, имя, отчество гражданина;
фамилия, имя, отчество работника учреждения занятости, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
Для получения государственной услуги при последующих обращениях зарегистрированными гражданами или безработными гражданами представляются документы, установленные пунктом 2.9 настоящего административного регламента.