Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях учреждений занятости с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru) и (или) государственную информационную систему Ставропольского края - "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) (www.gosuslugi.stavkray.ru), официальный сайт управления труда и занятости населения Ставропольского края в сети Интернет (www.stavzaN .ru) (далее - официальный сайт управления), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

1.4. Информация о местонахождении, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты учреждений занятости содержится в приложении N 1 (не приводится) к настоящему административному регламенту и размещается на официальном сайте управления (www.stavzaN .ru).

1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении граждан или организаций, включая обращение в форме электронного документа, по телефону или с использованием Единого портала.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется не позднее трех дней со дня регистрации сообщения.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются работниками учреждений занятости с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.

При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в учреждение занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

1.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей государственной услуги работники учреждений занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) (далее - отчество) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.5.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги может размещаться в средствах массовой информации, а также размещается на информационных стендах, размещенных в помещениях учреждений занятости, на официальном сайте управления, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

1.6.1. На информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждений занятости, содержится следующая информация:

схема размещения работников учреждения занятости;

часы приема получателей государственной услуги, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты управления и адреса электронной почты учреждений занятости;

реестр оказываемых государственных услуг;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия учреждений занятости, их должностных лиц и работников;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений получателей государственной услуги, бланка "Информация о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)";

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности, пользующихся спросом на рынке труда;

информация о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), включая информацию о возможности трудоустройства на временные, сезонные и общественные работы;

информация о возможности трудоустройства в другой местности;

рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме;

информация о проведении мероприятий, направленных на содействие занятости населения (например, о проведении ярмарок вакансий и учебных рабочих мест).

1.6.2. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждений занятости и установленных часах приема получателей государственной услуги, размещаются при входе в помещения учреждений занятости.

1.6.3. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях учреждений занятости, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения Ставропольского края, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.