Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 23 сентября 2013 года N 253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 03.09.2014 N 458, вступившего в силу на следующий день после дня его официального опубликования (опубликован в "Ставропольской правде" - 12.11.2014).
____________________________________________________________________

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг. Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник управления
Л.Л. Шагинова

Утвержден

приказом

управления труда и занятости населения

Ставропольского края

от 23 сентября 2013 года N 253

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственными казенными учреждениями службы занятости населения Ставропольского края (далее - учреждения занятости), подведомственных управлению труда и занятости населения Ставропольского края (далее - управление), полномочий по предоставлению гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - государственная услуга) и разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги.

Круг заявителей


1.2. Заявителями (получателями государственной услуги) являются:

граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане);

граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).

Заявителями, пользующимися преимущественным правом на участие в общественных работах, являются безработные граждане:

не получающие пособия по безработице;

состоящие на учете в учреждениях занятости свыше шести месяцев.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях учреждений занятости с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru) и (или) государственную информационную систему Ставропольского края - "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) (www.gosuslugi.stavkray.ru), официальный сайт управления труда и занятости населения Ставропольского края в сети Интернет (www.stavzaN .ru) (далее - официальный сайт управления), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

1.4. Информация о местонахождении, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты учреждений занятости содержится в приложении N 1 (не приводится) к настоящему административному регламенту и размещается на официальном сайте управления (www.stavzaN .ru).

1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении граждан или организаций, включая обращение в форме электронного документа, по телефону или с использованием Единого портала.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется не позднее трех дней со дня регистрации сообщения.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются работниками учреждений занятости с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.

При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в учреждение занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

1.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей государственной услуги работники учреждений занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) (далее - отчество) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.5.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги может размещаться в средствах массовой информации, а также размещается на информационных стендах, размещенных в помещениях учреждений занятости, на официальном сайте управления, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

1.6.1. На информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждений занятости, содержится следующая информация:

схема размещения работников учреждения занятости;

часы приема получателей государственной услуги, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты управления и адреса электронной почты учреждений занятости;

реестр оказываемых государственных услуг;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия учреждений занятости, их должностных лиц и работников;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений получателей государственной услуги, бланка "Информация о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)";

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности, пользующихся спросом на рынке труда;

информация о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), включая информацию о возможности трудоустройства на временные, сезонные и общественные работы;

информация о возможности трудоустройства в другой местности;

рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме;

информация о проведении мероприятий, направленных на содействие занятости населения (например, о проведении ярмарок вакансий и учебных рабочих мест).

1.6.2. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждений занятости и установленных часах приема получателей государственной услуги, размещаются при входе в помещения учреждений занятости.

1.6.3. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях учреждений занятости, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения Ставропольского края, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - организация проведения оплачиваемых общественных работ.

Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.

Общественные работы призваны обеспечивать:

осуществление потребностей территорий и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер;

предоставление гражданам материальной поддержки в виде временного заработка (дохода);

сохранение мотивации к труду улиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.

К общественным работам не относится деятельность, связанная с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующая специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется учреждениями занятости, подведомственными управлению, без необходимости обращения в иные государственные органы, организации.

Управление организует, обеспечивает и контролирует на территории Ставропольского края деятельность учреждений занятости по предоставлению государственной услуги.

2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.

Описание результата предоставления государственной услуги


2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача зарегистрированному гражданину или безработному гражданину направления для участия в общественных работах, оформленного в соответствии с приложением N 2 (не приводится) к настоящему административному регламенту.

Срок предоставления государственной услуги


2.5. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в учреждение занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивая возможность предварительной записи.

2.6. При личном обращении граждан для получения государственной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

Для получения государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина время ожидания в очереди не должно превышать 5 минут.

2.7. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в учреждение занятости, не должно превышать 20 минут.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);

Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»