Недействующий

О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (с изменениями на 2 ноября 2018 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 359-п)



Раздел 2. СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ И НЕГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ

(введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 21.10.2016 N 413-п)



2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли.


Государственной программой, исходя из полномочий, возложенных на исполнителей государственной программы, не предусмотрены расходы на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности.


2.2. Формирование благоприятной деловой среды.


В ситуации повышенной неопределенности макроэкономических условий как в стране, так и в автономном округе налоговая, бюджетная, долговая политика автономного округа должна сохранять готовность к адаптации, поддерживать надежность инструментов управления рисками, обеспечивать гарантии устойчивости бюджета к изменениям внешнеэкономической конъюнктуры.


Налоговая политика как принципиальное условие для обеспечения эффективности инвестиций и создания благоприятных условий для деловой среды в автономном округе с 2006 года была направлена на укрепление доходной базы бюджета через создание новых рабочих мест, применение новых технологий и дала положительные результаты в сфере поддержки инвестиционной и инновационной деятельности организаций, стимулируя развитие малого и среднего предпринимательства, развитие системы государственно-частного партнерства в области строительства социально значимых объектов, поддержки некоммерческих социально ориентированных организаций, а также обеспечения мер социальной поддержки граждан, проживающих в автономном округе.


Содействие появлению и развитию нового высокотехнологичного бизнеса, расширение видов ресурсного обеспечения, создание стабильных налоговых условий для инвесторов осуществляется путем установления льготных ставок по налогам для управляющих компаний индустриальных парков и организаций, заключивших специальные инвестиционные контракты.


Снижение налоговой нагрузки для действующих субъектов малого предпринимательства обеспечено принятием закона, предусматривающего по упрощенной системе налогообложения уменьшение ставки налога с объектом "доходы" на 1 процентный пункт и продлением действия пятипроцентной ставки для налогоплательщиков с объектом "доходы, уменьшенные на величину расходов", введением "налоговых каникул" для индивидуальных предпринимателей по определенным видам деятельности.


Освобождение от налогообложения помещений, предоставляемых в аренду субъектам малого предпринимательства, способствует развитию сети инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в автономном округе.


Льготы по налогу на прибыль, налогу на имущество для социально ориентированных некоммерческих организаций направлены на реализацию их потенциала в решении социальных проблем.


2.3. Реализация инвестиционных проектов.


Государственной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.


2.4. Развитие конкуренции в автономном округе.


Развитие конкуренции в автономном округе оказывает благоприятное воздействие на макроэкономические показатели социально-экономического развития автономного округа в целом.


Исполнение программных мероприятий осуществляется на основе государственных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.