ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2013 года N 414-п
О внесении изменений в постановление от 06.08.2007 N 191-п
1. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 06.08.2007 N 191-п "Об утверждении порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" внести следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 изложить в новой редакции:
"1.2. Принятие решений о заключении договоров и их заключение осуществляется уполномоченным органом, учреждением в соответствии с настоящим Порядком.
Уполномоченный орган обеспечивает ведение реестра заявлений о заключении договоров в целях строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек или в целях осуществления текущего и капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек, включающего сведения о гражданах, подавших заявления, о гражданах, с которыми заключены договоры, а также о гражданах, которым было отказано в заключении договора.
Учреждение обеспечивает ведение реестра заявлений о заключении договоров в целях отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, включающего сведения о гражданах, подавших заявления, о гражданах, с которыми заключены договоры, а также о гражданах, которым было отказано в заключении договора.
Прием заявлений и документов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, а также выдача гражданам договоров осуществляются структурными подразделениями уполномоченного органа, расположенными в муниципальных районах, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Прием заявлений и документов, указанных в разделе 2 настоящего Порядка, а также выдача гражданам договоров осуществляются учреждением через структурные подразделения, расположенные в муниципальных районах, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Уполномоченный орган осуществляет контроль за исполнением учреждением требований, установленных настоящим Порядком.
Заявления и документы (документы предоставляются по желанию гражданина, за исключением документа, удостоверяющего личность и содержащего сведения о постоянном проживании в муниципальном образовании Тюменской области) могут быть поданы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия уполномоченного органа и МФЦ, учреждения и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашениями о взаимодействии, заключаемыми между уполномоченным органом и МФЦ, учреждением и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
Кроме этого, заявление и документы (документы направляются по желанию гражданина, за исключением документа, удостоверяющего личность и содержащего сведения о постоянном проживании в муниципальном образовании Тюменской области) могут быть направлены в структурные подразделения уполномоченного органа или учреждения в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (далее - система "Личный кабинет").
Информация о ходе рассмотрения заявления и документов в случае их направления в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" предоставляется гражданину в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг)".
1.2. Пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление может быть подано гражданином через МФЦ или направлено в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" в порядке, установленном пунктом 1.2 настоящего Порядка".
1.3. Пункт 2.3 изложить в новой редакции:
"2.3. Прием заявлений производится в рабочие дни в течение года.
Заявления регистрируются учреждением:
при личном обращении гражданина - в день обращения;
при подаче заявления через МФЦ - в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между учреждением и МФЦ;
при направлении в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" на Портале государственных и муниципальных услуг - не позднее 1 рабочего дня со дня отправки.
Продолжительность регистрации составляет 5 минут.
В случае поступления заявления в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" учреждением в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала государственных и муниципальных услуг, заявителю направляется информация:
- о принятии заявления к рассмотрению;
- о времени и месте, в которые заявитель может предъявить документ, удостоверяющий личность и содержащий сведения о постоянном проживании в муниципальном образовании Тюменской области;
- о времени и месте получения уведомления об оплате, подписании и получении договора либо мотивированного отказа в заключении договора".
1.4. Подпункт 3.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление и документы могут быть поданы гражданином через МФЦ или направлены в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" в порядке, установленном пунктом 1.2 настоящего Порядка".
1.5. Во втором предложении пункта 3.4 после слов "В случае их отсутствия уполномоченный орган" добавить слова "не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления".
1.6. Пункт 3.5 изложить в новой редакции:
"3.5. Прием заявлений и документов производится в рабочие дни в течение года.
Заявления и документы регистрируются уполномоченным органом:
при личном обращении гражданина - в день обращения;
при подаче заявления и документов через МФЦ - в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между уполномоченным органом и МФЦ;
при направлении в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" на Портале государственных и муниципальных услуг - не позднее 1 рабочего дня со дня отправки.
Продолжительность регистрации составляет 5 минут.
В случае поступления заявления и документов в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала государственных и муниципальных услуг, заявителю направляется информация:
- о принятии заявления и документов к рассмотрению;
- о времени и месте, в которые гражданин может предъявить документ, удостоверяющий личность и содержащий сведения о постоянном проживании в муниципальном образовании Тюменской области, а также по желанию заявителя представить документы, указанные в пункте 3.2 и подпункте 3.3.1 настоящего Порядка;
- о времени и месте получения уведомления об оплате, подписании и получении договора либо мотивированного отказа в заключении договора".
2. Положения подпункта 3.3.2, пунктов 1.2, 2.1, 2.3, 3.4, 3.5 приложения к постановлению Правительства Тюменской области от 06.08.2007 N 191-п "Об утверждении порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" в части перехода на использование системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" вступают в силу и применяются в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп.
Губернатор области
В.В.Якушев