Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 04.02.2015)

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1) информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления социальной выплаты;

2) порядок выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты;

3) прием и регистрация заявления и документов Учреждением;

4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

5) рассмотрение заявления и документов и принятие решения Учреждением;

6) рассмотрение документов и принятие решения ГУС ТО;

7) порядок перечисления социальной выплаты.

Информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления социальной выплаты

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение.

3.3. Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей:

- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления социальной выплаты;

- выдает заявителям перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальной выплаты;

- разъясняет порядок предоставления необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.

3.5. Критерии принятия решений:

решение о предоставлении консультации принимается в случае обращения заявителя за предоставлением консультации.

3.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.

3.7. По результатам административной процедуры по желанию заявителя ему предоставляются справочные материалы (образцы документов, перечни документов).

Порядок выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты

3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Учреждение до 1 марта текущего года окружных списков граждан, выезжающих из Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ХМАО, ЯНАО), сведений о сводных потребностях в жилых помещениях, заявок для определения суммы лимитов бюджетных обязательств на следующий год, решений о предоставлении гражданам социальных выплат на приобретение жилого помещения или списков граждан, имеющих право на их получение, а также представление заявителем уведомления, выданного уполномоченными органами государственной власти ХМАО или ЯНАО.

Заявитель (представитель заявителя), включенный в списки граждан, имеющих право на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения, представляет в Учреждение уведомление в течение 6 месяцев с даты выдачи указанного уведомления уполномоченными органами государственной власти ХМАО или ЯНАО.

Уведомление, представленное заявителем в Учреждение, регистрируется в журнале приема документов специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в срок не более 15 минут.

3.9. На основании представленного уведомления специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение двух рабочих дней со дня представления указанного уведомления выдает заявителю свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения (далее - свидетельство). Факт получения свидетельства подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных свидетельств.

Свидетельство является именным документом, подтверждающим право заявителя на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения.

При получении свидетельства заявитель информируется о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по выданному свидетельству (в том числе о требованиях к договору купли-продажи, договору участия в долевом строительстве многоквартирного дома или договору уступки участником долевого строительства прав требований по договору, предусмотренных пунктом 2.5 Положения).

3.10. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.

3.11. Критерии принятия решений: