Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование государственного и муниципального управления в Алтайском крае" на 2013 - 2018 годы

Таблица 3
ДИНАМИКА

целевых индикаторов и показателей эффективности реализации подпрограммы "Повышение открытости деятельности органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления и совершенствование административно-управленческих процессов в указанных органах" на 2013-2018 годы долгосрочной целевой программы "Совершенствование государственного и муниципального управления в Алтайском крае" на 2013-2018 годы

Целевой индикатор

Единица измерения

Значение индикатора по годам

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Доля субъектов малого бизнеса, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения государственных функций) в Алтайском крае, в общем числе опрошенных представителей субъектов малого и среднего предпринимательства Алтайского края

процентов

70

90

90

90

90

90

Среднее число обращений представителей бизнес- сообщества в орган исполнительной власти Алтайского края (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

единиц

3

2

2

2

2

2

Доля случаев нарушения нормативных сроков и порядка предоставления государственных (муниципальных) услуг в общем количестве предоставленных услуг

процентов

10

7

6

5

4

3

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти, орган местного самоуправления Алтайского края для получения государственных (муниципальных) услуг

минут

30

15

15

15

15

15

Доля регл аментированных государственных (муниципальных) услуг (функций) в общем количестве государственных (муниципальных) услуг, включенных в региональную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Алтайского края", предоставляемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Алтайского края

процентов

95

100

100

100

100

100

1

2

3

4

5

6

7

8

Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами исполнительной власти Алтайского края и органами местного самоуправления

процентов

70

70

70

80

85

90

Доля муниципальных образований Алтайского края, в которых проводится мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, в общем количестве муниципальных образований Алтайского края

процентов

60

80

100

100

100

100

Количество заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Алтайского края, регулирующих правоотношения, участниками которых являются либо могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности

единиц

0

45

65

75

90

100

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем числе граждан, получающих государственные и муниципальные услуги

процентов

20

40

90

90

90

90

Количество созданных "окон" доступа к государственным и муниципальным услугам по принципу "одного окна", в том числе:

на базе МФЦ

единиц

126

189

183

-

-

-

на базе привлеченных организаций

единиц

56

147

146

-

-

-

Количество созданных МФЦ (по годам реализации Подпрограммы)

единиц

13

29

30

-

-

-

Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

процентов

70

70

70

80

85

90

Доля органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) Алтайского края, при которых созданы общественные советы, в общем количестве органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) Алтайского края

процентов

75

85

90

100

100

100

1

2

3

4

5

6

7

8

Доля органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) Алтайского края, создавших базы данных экспертов в сферах собственных полномочий, в общем количестве органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) Алтайского края

процентов

30

35

40

50

60

75

Доля органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) Алтайского края, в которых назначены ответственные сотрудники, отвечающие за работу с обращениями граждан, запросами информации, а также за работу по досудебному обжалованию решений и действий (бездействия) органа власти в сфере предоставления государственных (муниципальных) услуг, в общем количестве органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) Алтайского края

процентов

75

85

90

100

100

100

Доля органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) Алтайского края, которые провели широкое общественное обсуждение перспективных планов деятельности, в общем количестве органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) Алтайского края

процентов

30

35

40

50

60

75

Доля органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) Алтайского края, опубликовавших отчеты о результатах поступивших антикоррупционных экспертиз и мониторингов и о принятых по ним решениях, в общем количестве органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) Алтайского края

процентов

30

35

40

50

60

75

Доля органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) Алтайского края, опубликовавших справочники в форме открытых данных, в общем количестве органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) Алтайского края

процентов

30

35

40

45

50

65