В рамках оптимизации деятельности органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления, а также повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг планируется достижение следующих показателей:
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг за период реализации Программы - не менее 90 процентов;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, до 2015 г. - не менее 90 процентов;
снижение среднего числа обращений представителей бизнес- сообщества в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) Алтайского края для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 г. до 2;
сокращения времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) Алтайского края для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 г. до 15 минут.
В рамках развития информационного общества и формирования электронного правительства в Алтайском крае за весь период реализации Программы планируется достичь следующих показателей:
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, - 70 процентов;
доля рабочих мест в органах исполнительной власти Алтайского края, подключенных к Единой системе электронного документооборота Администрации Алтайского края и органов исполнительной власти Алтайского края (далее - "Единая система электронного документооборота"), - 70 процентов;
доля электронного документооборота между органами исполнительной власти Алтайского края в общем объеме документооборота, - 70 процентов;
доля администраций муниципальных районов и городских округов, подключенных к Единой системе электронного документооборота, - 80 процентов;
количество информационных ресурсов органов власти с открытыми данными, - 15 шт.;
доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет, - 70 процентов;
доля образовательных организаций, в которых используются информационные системы управления деятельностью, - 95 процентов;
доля медицинских организаций, в которых используются информационные системы автоматизации работы регистратуры, - 100 процентов;
доля населения Алтайского края, имеющего базовые навыки использования информационно-коммуникационных технологий, - не менее 70 процентов.
В сфере совершенствования кадрового потенциала государственной и муниципальной службы Алтайского края планируется достичь следующих показателей эффективности:
доля лиц, назначенных на должности государственной гражданской и муниципальной службы, иные должности из кадрового резерва на государственной гражданской и муниципальной службе, резерва управленческих кадров Алтайского края, муниципальных резервов управленческих кадров, а также по итогам конкурсов (применительно к должностям государственной гражданской и муниципальной службы) в общем количестве замещенных
должностей к 2018 году не менее - 90 процентов;
доля государственных гражданских и муниципальных служащих Алтайского края, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, в общей численности государственных гражданских и муниципальных служащих Алтайского края к 2018 году - не менее 85 процентов;
уровень удовлетворенности граждан деятельностью государственных и муниципальных органов по итогам социологических опросов к 2018 году - не менее 80 процентов;
отсутствие фактов нарушения государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
доля органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления, в которых внедрен институт наставничества, в общем количестве органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления к 2015 году - не менее 100 процентов. Управление рисками будет осуществляться на основе: проведения мониторинга угроз и рисков, связанных с реализацией Программы, разработки прогнозов, решений и рекомендаций в сфере совершенствования государственного и муниципального управления в Алтайском крае;
обеспечения полного и своевременного финансирования программных мероприятий.
Эффективность реализации Программы в целом оценивается исходя из достижения уровня по каждому из основных показателей как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому ГОДУ-
Департамент Администрации края по вопросам государственной службы и кадров совместно с другими участниками Программы ежеквартально обобщает и анализирует статистическую и ведомственную отчетности по реализации показателей Программы для предоставления информации в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края, ее размещения на портале методической поддержки реализации административной реформы и формирования электронного правительства в Алтайском крае.
Оперативный мониторинг реализации Программы, содержащий оценку результатов реализации Подпрограмм, эффективности каждого мероприятия Подпрограмм, степени достижения целей совершенствования государственного и муниципального управления осуществляют краевые комиссии по проведению административной реформы и по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, а также комиссия по внедрению информационных технологий в государственном и муниципальном управлении Алтайского края.
Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы приведена в приложении 1.