В результате реализации Подпрограммы предусматривается создание условий для совершенствования государственного и муниципального управления в Алтайском крае. Планируется сформировать основу для повышения прозрачности и информационной открытости, определить критерии результативности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Алтайского края.
В рамках оптимизации деятельности органов власти края, а также повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг планируется достичь следующих показателей:
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг за период реализации Программы - не менее 90 процентов;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, - не менее 90 процентов (к 2015 г.);
среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) Алтайского края для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 обращения (к 2014 г.);
время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) Алтайского края для получения государственных (муниципальных) услуг - не более 15 минут (к 2014 г.).