Экономическая и социальная эффективность реализации Программы
(в редакции приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 20.07.2015 N 139)
Наименование показателя | 2012 (факт) | 2013 | 2014 | 2015 | 2013-2015 гг. |
Выручка от реализации продукции (товарной рыбы), тыс. рублей | 151 930,0 | 253 224,5 | 299 295,0 | 350 506,5 | 903 026,0 |
Прирост выручки от реализации продукции, тыс. рублей | x | 101 294,5 | 46 070,5 | 51 211,5 | 198 576,5 |
Прибыль от реализации продукции, тыс. рублей | 34 269,5 | 57 117,7 | 67 509,4 | 79 060,7 | 203 687,8 |
Создание дополнительных рабочих мест, ед. | x | 2 | 1 | 1 | 4 |
Дополнительное поступление налоговых платежей, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, тыс. рублей | x | 3 532,4 | 4 104,7 | 4 819,5 | 12 456,6 |
17. Выручка от реализации товарной рыбы рассчитана в ценах базового 2012 года с учетом уровня инфляции по годам.
18. Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы будет проводиться по годам. Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утвержденной Костромастатом, а также ведомственной отчетности.
19. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) Внешние риски:
1) изменение конъюнктуры международного рыбного рынка:
из-за резкого роста объемов реализации товарной рыбы;
из-за появления на рынке рыбопосадочного материала других стран-конкурентов;
2) неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (тарифы на энергоносители и т.д.), а также непредвиденно высокий рост цен на корма, которые могут привести к существенному удорожанию рыбной продукции и утрате их конкурентоспособности.
б) Внутренние риски:
1) организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;
2) производственные риски (невыполнение запланированного роста поголовья основного стада, роста продуктивности самок и т.д.);
3) технологические риски (обеспечение кормами, ветзащита и т.д.).
20. Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме ее своевременного финансирования и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.