Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВЕДЕНИЕ ОДОМАШНЕННЫХ ВИДОВ И ПОРОД РЫБ (РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО РЫБОВОДСТВА) В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ" (с изменениями на: 09.11.2015)

Таблица 3


 Экономическая и социальная эффективность реализации Программы

(в редакции приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 20.07.2015 N 139)

Наименование показателя

2012 (факт)

2013

2014

2015

2013-2015 гг.

Выручка от реализации продукции (товарной рыбы), тыс. рублей

151 930,0

253 224,5

299 295,0

350 506,5

903 026,0

Прирост выручки от реализации продукции, тыс. рублей

x

101 294,5

46 070,5

51 211,5

198 576,5

Прибыль от реализации продукции, тыс. рублей

34 269,5

57 117,7

67 509,4

79 060,7

203 687,8

Создание дополнительных рабочих мест, ед.

x

2

1

1

4

Дополнительное поступление налоговых платежей, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, тыс. рублей

x

3 532,4

4 104,7

4 819,5

12 456,6


17. Выручка от реализации товарной рыбы рассчитана в ценах базового 2012 года с учетом уровня инфляции по годам.

18. Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы будет проводиться по годам. Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утвержденной Костромастатом, а также ведомственной отчетности.

19. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:

а) Внешние риски:

1) изменение конъюнктуры международного рыбного рынка:

из-за резкого роста объемов реализации товарной рыбы;

из-за появления на рынке рыбопосадочного материала других стран-конкурентов;

2) неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (тарифы на энергоносители и т.д.), а также непредвиденно высокий рост цен на корма, которые могут привести к существенному удорожанию рыбной продукции и утрате их конкурентоспособности.

б) Внутренние риски:

1) организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;

2) производственные риски (невыполнение запланированного роста поголовья основного стада, роста продуктивности самок и т.д.);

3) технологические риски (обеспечение кормами, ветзащита и т.д.).

20. Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме ее своевременного финансирования и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.