Действующий

Об утверждении Положения о департаменте записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области (с изменениями на 14 июля 2022 года)



III. Организация деятельности департамента

(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 11.12.2020 N 489-пп)



7. Департамент возглавляет начальник, который назначается на должность губернатором области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, и освобождается от должности губернатором области.


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 11.12.2020 N 489-пп)


8. Начальник департамента имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области. В случае отсутствия начальника департамента его обязанности исполняет один из заместителей в соответствии с должностным регламентом.


(в ред. постановлений правительства Еврейской автономной области от 08.11.2013 N 585-пп, от 11.12.2020 N 489-пп)


9. Начальник департамента:


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 11.12.2020 N 489-пп)


- осуществляет общее руководство деятельностью департамента;


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 11.12.2020 N 489-пп)


- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций;


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 11.12.2020 N 489-пп)


- издает приказы в пределах своей компетенции;


- организует работу межрайонного отдела департамента, распределяет обязанности между сотрудниками департамента;


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 14.07.2022 N 290-пп)


- утверждает должностные регламенты сотрудников департамента;