Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (с изменениями на 26 июня 2020 года)



Подраздел I Анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре


92. Основанием для начала выполнения административной процедуры является одновременное наличие следующих юридических фактов:


а) личное обращение безработного гражданина в центр занятости;


б) наличие сведений о безработном гражданине в регистре.


93. Сотрудник центра занятости:


а) проверяет наличие у заявителя документов, установленных пунктами 30, 31 настоящего Административного регламента;


(пп. "а" в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 03.10.2017 N 9-нп)


б) задает параметры поиска сведений о гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем регистр;


в) определяет, состоит ли гражданин на регистрационном учете в качестве безработного в центре занятости;


г) на основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре, данным документов заявителя, принимает решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом;


(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 24.06.2019 N 5-нп)


д) информирует заявителя о принятом решении;


е) в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги - переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной подразделом II настоящего раздела Административного регламента;


ж) в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - разъясняет заявителю основания отказа, правила предоставления государственной услуги, после чего оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме, подписывает его и выдает заявителю.


94. В случае несогласия с принятым решением заявитель вправе обжаловать действия сотрудника центра занятости в установленном порядке.