Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (с изменениями на 26 июня 2020 года)



Подраздел II Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 24.06.2019 N 5-нп)



171. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Главное управление в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.


(п. 171 в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 24.06.2019 N 5-нп)


172. Проверки осуществляются на основании приказов Главного управления, в которых определяются сроки проведения проверки и уполномоченные должностные лица.


173. Плановая проверка центров занятости осуществляется Главным управлением один раз в три года на основании годового плана работы.


(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 08.12.2015 N 15-нп)


174. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей.


175. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок анализируются в целях выявления причин нарушений, оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению и недопущению.