(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 24.06.2019 N 5-нп)
46. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:
а) поданное заявителем непосредственно в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" - в день обращения заявителя. Регистрация заявления в центре занятости осуществляется сотрудником центра занятости, уполномоченным на прием заявлений, в филиале ГАУ "МФЦ" - главным специалистом филиала ГАУ "МФЦ";
б) поступившее на почтовый адрес центра занятости или филиала ГАУ "МФЦ" либо поступившее в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" посредством факсимильной связи - в день поступления в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ". Регистрация заявления в центре занятости осуществляется сотрудником центра занятости, уполномоченным на регистрацию входящей/исходящей корреспонденции (далее - документовед), в филиале ГАУ "МФЦ" - заведующим филиалом ГАУ "МФЦ";
(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 08.12.2015 N 15-нп)
в) поступившее в виде запроса через интерактивный портал, Единый портал - в день поступления в центр занятости (если день поступления является нерабочим днем - в первый рабочий день после дня поступления), при этом уведомление о приеме и регистрации запроса, содержащее сведения о факте приема запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги размещаются в "личном кабинете" заявителя на интерактивном портале, Едином портале либо направляются на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Регистрация запроса осуществляется документоведом.
(пп. "в" в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 24.06.2019 N 5-нп)
47. В случае личного обращения гражданина в центр занятости с заявлением или предложением сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу (далее также - сотрудник центра занятости):
а) вводит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр) личные данные заявителя, осуществляет поиск имеющейся в регистре информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
б) производит регистрацию заявления (предложения) путем внесения соответствующей информации в регистр;
в) с использованием программно-технического комплекса направляет запрос выписки сведений об инвалиде во ФГИС ФРИ.
В случае получения сведений об инвалиде из ФГИС ФРИ фиксирует в регистре документ "Выписка сведений об инвалиде".
В случае отсутствия сведений об инвалиде во ФГИС ФРИ фиксирует в регистре документ "Справка об отсутствии выписки сведений об инвалиде";
г) принимает от заявителя представленную им самостоятельно индивидуальную программу реабилитации или абилитации (в случае отсутствия сведений об инвалиде во ФГИС ФРИ);
д) переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе II раздела III настоящего Административного регламента.