117. Основанием для начала выполнения административной процедуры является согласие безработного гражданина на получение направления для трудоустройства в другой местности.
118. Сотрудник центра занятости посредством телефонной связи согласовывает с работодателем кандидатуру безработного гражданина для трудоустройства.
119. При несогласии работодателя с кандидатурой, предлагаемой центром занятости, сотрудник центра занятости предлагает безработному гражданину рассмотреть оставшиеся в перечне варианты трудоустройства либо повторно посетить центр занятости в течение трех рабочих дней после получения от сотрудника центра занятости информации посредством телефонной связи, факсимильной связи или в электронном виде, путем размещения информации в "личном кабинете" заявителя на интерактивном портале, Едином портале и направления информации о размещении в "личном кабинете" указанных сведений на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, о появлении в банке вакансий подходящих гражданину свободных рабочих мест (вакантных должностей).
(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 03.10.2017 N 9-нп)
120. Безработным гражданам обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
121. Результатом выполнения административной процедуры является согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина.
122. Максимальная длительность выполнения административной процедуры не должна превышать 5 минут.
123. Сотрудник центра занятости фиксирует результат выполнения административной процедуры в программно-техническом комплексе.