27. Основными гарантиями доступности государственной услуги являются:
1) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) утратил силу. - Приказ Минлесхоза РМ от 19.08.2024 N 557;
3) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) удовлетворенность заявителей (отсутствие жалоб);
5) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
Основными гарантиями качества государственной услуги являются:
1) равные права доступа заявителей к получению государственной услуги;
2) предоставление государственной услуги в срок согласно действующему законодательству;
3) постоянная система контроля на всех уровнях предоставления государственной услуги;
4) обеспечение специалистами Министерства надлежащего качества предоставления государственной услуги посредством постоянного обучения.