5. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:
лично в Министерство или отдел государственной экологической экспертизы, нормирования и недропользования (далее - отдел);
по телефону в Министерство или отдел;
в письменном виде через почту в Министерство.
6. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования;
публичного информирования.
1) Устное информирование заинтересованных лиц осуществляется специалистом отдела при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное время для устного информирования.
Время ожидания в очереди для получения информации не должно превышать 15 минут.
2) Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Министр или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Срок подготовки ответа - 30 календарных дней со дня поступления обращения в Министерство.