5. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Иркутской области.
6. Формой деятельности Комиссии являются заседания. Периодичность заседаний Комиссии определяется не реже 1 раза в квартал.
7. План деятельности Комиссии утверждается Комиссией на последнем заседании Комиссии в году, предшествующем году планирования деятельности Комиссии.
8. Внеплановые заседания Комиссии проводятся при наличии мотивированных предложений председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии, вносимых на рассмотрение Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с повесткой заседания. Повестка заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии, а в его отсутствие заместителем председателя Комиссии в соответствии с планом деятельности Комиссии с учетом соответствующих предложений председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии.
10. При формировании плана деятельности и повестки заседания Комиссии учитываются вопросы, поступившие в Комиссию от исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, ресурсоснабжающих организаций Иркутской области, и предлагаемые ими для включения в указанный план деятельности и (или) повестку заседания Комиссии.
11. Председатель Комиссии:
1) ведет заседания Комиссии;
2) утверждает повестку заседания Комиссии;
3) организует обсуждение вопросов, выносимых на заседания Комиссии;
4) подписывает протоколы заседания Комиссии.
В случае равенства голосов членов Комиссии по обсуждаемым вопросам повестки заседания Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.
12. Заместитель председателя Комиссии исполняет полномочия председателя Комиссии, указанные в пункте 11 настоящего Положения, в случае отсутствия или по поручению председателя Комиссии.
13. Секретарь Комиссии:
1) готовит предложения по повестке заседания Комиссии;
2) рассылает утвержденную председателем Комиссии повестку заседания членам Комиссии, приглашенным на заседание Комиссии;
3) извещает членов Комиссии о времени и месте заседания Комиссии не менее чем за один день до дня его проведения;
4) подписывает протоколы заседания Комиссии.
14. Члены Комиссии принимают участие в заседании Комиссии, вносят предложения в повестку заседания Комиссии.
15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
16. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
17. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии, проведшим заседание Комиссии, а также секретарем Комиссии.
18. Для обеспечения деятельности Комиссии, указанной в главе 2 настоящего Положения, министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министерство) регулярно проводится анализ по следующим показателям:
(в ред. постановления Правительства Иркутской области от 11.03.2015 N 75-пп)
1) объемным показателям прилагаемых к заявке на предоставление субсидии договоров на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов на предмет соответствия утвержденным в установленном порядке нормативам запаса топлива на источниках тепловой энергии, удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя;
2) стоимостным показателям прилагаемых к заявке на предоставление субсидии договоров на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов на предмет возможной оптимизации стоимости топливно-энергетических ресурсов, предусмотренной в указанных договорах, и логистики их поставок;
3) иным показателям, касающимся существенных условий договоров на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов, прилагаемых к заявке на предоставление субсидии, на предмет возможного сокращения финансовых обязательств, предусмотренных в указанных договорах.
19. Выработка предложений по определению величины, указанной в подпункте 1 пункта 4 настоящего Положения, подлежит изменению с учетом результатов регулярно проводимого министерством анализа показателей, предусмотренных в пункте 18 настоящего Положения.