Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ И ДОСТАВКОЙ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО- И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от "26" сентября 2013 года N 400-пп

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ И ДОСТАВКОЙ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО- И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия и порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения (далее - субсидия), категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии (остатков субсидии).

2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области (далее - министерство).

3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов (угля каменного и бурого, нефти и нефтепродуктов, продуктов деревопереработки и отходов лесопиления) для оказания услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения, необходимых для проведения отопительного периода и предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Иркутской области, в соответствии с настоящим Положением.

4. Размер субсидии определяется как произведение стоимости единицы топливно-энергетических ресурсов и услуг по их доставке на годовой объем топливно-энергетических ресурсов, необходимый для оказания населению Иркутской области коммунальных услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения. При этом стоимость единицы топливно-энергетических ресурсов и услуг по их доставке не может превышать величину, которая расчитывается Комиссией при Правительстве Иркутской области по вопросам, связанным с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения, образованной в установленном законодательством порядке.

Размер субсидии не может превышать объема финансовых средств, определяемого как произведение годового расчетного объема предоставляемых населению коммунальных услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения на разницу между установленным для юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуального предпринимателя тарифом на коммунальные ресурсы и установленным тарифом для населения по оплате коммунальных услуг.

Определение размера субсидии осуществляется министерством в соответствии с методикой определения размера субсидии за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения (прилагается).

5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до министерства, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.

6. Принятые в целях реализации настоящего Положения правовые акты министерства подлежат официальному опубликованию в срок не позднее 30 календарных дней с момента вступления в силу настоящего Положения.

7. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Иркутской области производство (реализацию) услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения, подлежащих государственному регулированию (далее - Получатели), и отвечающие одновременно следующим критериям:

1) наличие заключенных с потребителями договоров ресурсоснабжения в зависимости от сферы деятельности:

по производству (реализации) и передаче тепловой энергии;

по производству (реализации) электрической энергии от дизельных электростанций;

по производству (реализации) горячей воды;

2) наличие законных оснований для эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры, необходимых для производства (реализации) коммунальных ресурсов (договор аренды, договор концессии, свидетельство о регистрации права собственности, права хозяйственного ведения и т.п.);

3) наличие договоров на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов, поставка по условиям которых осуществляется в текущем финансовом году;

4) отсутствие возбужденной процедуры несостоятельности (банкротства);

5) отсутствие фактов нецелевого использования ранее предоставленных субсидий;

6) наличие установленных нормативов:

удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии;

запасов топлива на источниках тепловой энергии;

технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям;

7) наличие права на получение субсидии в соответствии с Положением о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 31 января 2011 года N 20-пп.

8. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении Получателями следующих условий:

1) наличие затрат на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов в структуре экономически обоснованного тарифа на услуги в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения;