ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЧАСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСХОДОВ НА УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ РАСХОДОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ)
1. Настоящий Порядок определяет расчет размера субвенций местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях исходя из численности учащихся, нормативов, установленных по ступеням общего образования, видам классов, месторасположению муниципальных общеобразовательных учреждений (городских и сельских), расходов на финансовое обеспечение малокомплектных сельских школ и рассматриваемых в качестве таковых (далее - расчет размера субвенций).
2. При расчете размера субвенций используется прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся по ступеням общего образования и видам классов.
3. В целях предоставления каждому муниципальному образованию субвенции из бюджета Тульской области в объеме не ниже фактически сложившегося за предыдущий финансовый 2011 год к объему финансирования, определенному на основе нормативов на одного обучающегося (за исключением малокомплектных сельских школ и рассматриваемых в качестве таковых) для каждого муниципального образования, на переходный период устанавливается адаптационная надбавка, позволяющая учесть фактически сложившиеся расходы (за исключением случаев снижения объема оказываемых образовательных услуг). Объем адаптационной надбавки по муниципальным образованиям снижается в 2013 году на 40 процентов, в 2014 году адаптационная надбавка муниципальным образованиям не устанавливается.
4. Расчет размера субвенции осуществляется по следующей формуле:
, где
- объем субвенции для i-го муниципального образования на реализацию основных общеобразовательных программ;
- объем субвенций для i-го муниципального образования на реализацию основных общеобразовательных программ, рассчитываемый на основе нормативов по следующей формуле:
,,,,,,,,,,- нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося соответственно в общеобразовательных классах, общеобразовательных классах, реализующих обучение по федеральным государственным образовательным стандартам, гимназических, лицейских классах, гимназических, лицейских классах, реализующих обучение по федеральным государственным образовательным стандартам, специальных (коррекционных) классах, специальных (коррекционных) классах, реализующих обучение по федеральным государственным образовательным стандартам, классах компенсирующего обучения, классах компенсирующего обучения, реализующих обучение по федеральным государственным образовательным стандартам, при индивидуальном обучении на дому, при индивидуальном обучении на дому по федеральным государственным образовательным стандартам, в дошкольных группах в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности;
,,,,,,,,,,- нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося соответственно в общеобразовательных классах, общеобразовательных классах, реализующих обучение по федеральным государственным образовательным стандартам, гимназических, лицейских классах, гимназических, лицейских классах, реализующих обучение по федеральным государственным образовательным стандартам, специальных (коррекционных) классах, специальных (коррекционных) классах, реализующих обучение по федеральным государственным образовательным стандартам, классах компенсирующего обучения, классах компенсирующего обучения, реализующих обучение по федеральным государственным образовательным стандартам, при индивидуальном обучении на дому, при индивидуальном обучении на дому по федеральным государственным образовательным стандартам, в дошкольных группах в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
,,,,,,,,,, - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся соответственно в общеобразовательных классах, общеобразовательных классах, реализующих обучение по федеральным государственным образовательным стандартам, гимназических, лицейских классах, гимназических, лицейских классах, реализующих обучение по федеральным государственным образовательным стандартам, специальных (коррекционных) классах, специальных (коррекционных) классах, реализующих обучение по федеральным государственным образовательным стандартам, классах компенсирующего обучения, классах компенсирующего обучения, реализующих обучение по федеральным государственным образовательным стандартам, при индивидуальном обучении на дому, при индивидуальном обучении на дому по федеральным государственным образовательным стандартам, в дошкольных группах в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности на территории i-го муниципального образования;
,,,,,,,,,,- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся соответственно в общеобразовательных классах, общеобразовательных классах, реализующих обучение по федеральным государственным образовательным стандартам, гимназических, лицейских классах, гимназических, лицейских классах, реализующих обучение по федеральным государственным образовательным стандартам, специальных (коррекционных) классах, специальных (коррекционных) классах, реализующих обучение по федеральным государственным образовательным стандартам, классах компенсирующего обучения, классах компенсирующего обучения, реализующих обучение по федеральным государственным образовательным стандартам, при индивидуальном обучении на дому, при индивидуальном обучении на дому по федеральным государственным образовательным стандартам, в дошкольных группах в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности на территории i-го муниципального образования;
n - ступени общего образования;
v - возраст детей в дошкольных группах в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- адаптационная надбавка по i-му муниципальному образованию,
устанавливаемая на переходный период, определяемая по следующей формуле:
, где
- фактические расходы на обеспечение государственных гарантий общедоступного бесплатного общего образования в i-м муниципальном образовании в предыдущем (2011) финансовом году (за исключением малокомплектных сельских школ и рассматриваемых в качестве таковых), скорректированные на индексы повышения оплаты труда и объемы оказываемых образовательных услуг;
- коэффициент снижения адаптационной надбавки в z-м году, который в 2013 году равен 0,6 , в 2014 году - 0;
- расходы на финансовое обеспечение малокомплектных сельских школ и рассматриваемых в качестве таковых в i-м муниципальном образовании вне зависимости от количества обучающихся согласно штатной численности текущего года, рассчитываемые по следующей формуле:
, где
- расходы по заработной плате в j-м учреждении, отнесенном к малокомплектным сельским школам и рассматриваемым в качестве таковых, в i-м муниципальном образовании, рассчитываемые по следующей формуле:
, где
- средний размер должностного оклада работников (с учетом выплат компенсационного характера) в j-м учреждении;
- штатная численность работников в текущем году в j-м учреждении;
1,302 - коэффициент отчислений по страховым взносам;
1,33 - коэффициент увеличения ФОТ на величину надбавок и доплат;