ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА РАЗМЕРА И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 31.12.2014 N 722, от 05.05.2016 N 204, от 30.12.2016 N 610, от 26.05.2020 N 212, от 19.08.2021 N 324, от 05.05.2023 N 219, от 11.10.2024 N 372)
1. Настоящее Положение определяет порядок назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Республики Марий Эл, предусмотренной статьей 16 Закона Республики Марий Эл от 23 февраля 1995 г. N 194-III "О государственной службе в Республике Марий Эл" (далее - Закон Республики Марий Эл от 23 февраля 1995 г. N 194-III).
2. Назначение, перерасчет размера и выплата пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Республики Марий Эл осуществляются Министерством труда и социальной защиты Республики Марий Эл (далее - Министерство).
(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2016 N 204, от 05.05.2023 N 219)
3. Лица, замещавшие должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл, государственные должности государственной службы Республики Марий Эл, государственные должности государственных служащих Республики Марий Эл (далее - гражданские служащие), могут обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее.
4. Гражданские служащие подают заявление о назначении пенсии за выслугу лет с приложением документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, в структурное подразделение по вопросам государственной гражданской службы и кадров или специалисту по вопросам государственной гражданской службы и кадров (далее - кадровая служба) государственного органа Республики Марий Эл (далее - орган), в котором гражданские служащие замещали должность государственной гражданской службы Республики Марий Эл, государственную должность государственной службы Республики Марий Эл, государственную должность государственных служащих Республики Марий Эл (далее - должность гражданской службы) перед увольнением.
(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 19.08.2021 N 324, от 11.10.2024 N 372)
В случае реорганизации или ликвидации органа, в котором гражданский служащий замещал должность гражданской службы, гражданский служащий подает заявление о назначении пенсии за выслугу лет с приложением необходимых документов в кадровую службу органа, которому переданы функции реорганизованного или ликвидированного органа, а при его отсутствии - в Министерство.
5. К заявлению о назначении пенсии за выслугу лет прилагаются:
копия документа, удостоверяющего личность;
копии документов о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 г.);
копия военного билета (при наличии);
копия документа с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации (при выборе способа получения пенсии за выслугу лет посредством перечисления на лицевой счет, открытый в кредитной организации);
копии иных документов, подтверждающих периоды, включаемые в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет (при наличии).