Действующий

О порядке назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Марий Эл и должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл (с изменениями на 11 октября 2024 года)



Утверждено
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 31 января 2013 г. N 17



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА РАЗМЕРА И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 31.12.2014 N 722, от 05.05.2016 N 204, от 26.05.2020 N 212, от 19.08.2021 N 324, от 05.05.2023 N 219, от 11.10.2024 N 372)



1. Настоящее Положение определяет порядок назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Марий Эл, предусмотренной Указом Главы Республики Марий Эл от 6 ноября 2012 г. N 208 "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Марий Эл" (далее - Указ Главы Республики Марий Эл от 6 ноября 2012 г. N 208).


2. Назначение, перерасчет размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Марий Эл, осуществляются Министерством труда и социальной защиты Республики Марий Эл (далее - Министерство).


(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2016 N 204, от 05.05.2023 N 219)


3. Лица, замещавшие государственные должности Республики Марий Эл (далее - лица, замещавшие государственные должности), могут обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее.


4. Для назначения пенсии за выслугу лет лица, замещавшие государственные должности, подают заявление о назначении пенсии за выслугу лет с приложением документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, в структурное подразделение по вопросам государственной гражданской службы и кадров или специалисту по вопросам государственной гражданской службы и кадров (далее - кадровая служба) государственного органа Республики Марий Эл (далее - государственный орган), в котором замещали государственную должность Республики Марий Эл перед увольнением.


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 11.10.2024 N 372)


В случае реорганизации или ликвидации государственного органа, в котором лицо, замещавшее государственную должность, замещало государственную должность Республики Марий Эл перед увольнением, лицо, замещавшее государственную должность, подает заявление о назначении пенсии за выслугу лет с приложением необходимых документов в кадровую службу государственного органа, которому переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа, а при его отсутствии - в Министерство.


5. К заявлению о назначении пенсии за выслугу лет прилагаются:


копия документа, удостоверяющего личность;


копии документов о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 г.);


копия документа с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации (при выборе способа получения пенсии за выслугу лет посредством перечисления на лицевой счет, открытый в кредитной организации).


Заявление о назначении пенсии за выслугу лет с приложением документов, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, могут быть поданы лицом, замещавшим государственную должность, на бумажном носителе или в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом Министерством указанные электронные документы (пакет документов) в течение двух рабочих дней со дня их получения направляются в кадровую службу государственного органа для формирования документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, и последующего представления в Министерство полного комплекта документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.


При личном обращении лица, замещавшего государственную должность, в кадровую службу государственного органа копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются с предъявлением оригиналов.