Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ" (с изменениями на: 26.11.2014)

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент), органы социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе (далее - органы социальной защиты населения), специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (далее - специализированные социальные службы), расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (http://dtszn.gov.yanao.ru), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

Государственная услуга предоставляется непосредственно специализированными социальными службами.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента, органов социальной защиты населения и специализированных социальных служб для обозрения;

2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами департамента, органов социальной защиты населения, специализированных социальных служб;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (по номерам телефонов и электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.gov.yanao.ru) и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента, органов социальной защиты населения и специализированных социальных служб;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.);

3) информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, органа социальной защиты населения и специализированной социальной службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента, органа социальной защиты населения либо специализированной социальной службы с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты департамента, органа социальной защиты населения либо специализированной социальной службы, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) либо руководителем органа социальной защиты населения (уполномоченным им лицом) либо руководителем специализированной социальной службы (уполномоченным им лицом) и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 963-П)

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.8. На информационных стендах департамента, органов социальной защиты населения и специализированных социальных служб содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты департамента, органа социальной защиты населения, специализированных социальных служб;

- перечень заявителей;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- схема размещения специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- основания и условия предоставления социального обслуживания в специализированных социальных службах;

- перечень социальных услуг, предоставляемых при социальном обслуживании несовершеннолетним и семьям с несовершеннолетними детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации;