Действующий

О государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Информационное общество" (с изменениями на 15 декабря 2020 года)



2. Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере общественных отношений, совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизации порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике, целевые показатели (индикаторы), ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы


Основными целями подпрограммы являются:


снижение административных барьеров;


оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике.


Подпрограмма будет реализована в 2013 - 2023 годах и предполагает решение следующих задач:


(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18.08.2017 N 152-ПП)


проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;


разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций);


создание сети МФЦ, соответствующих установленным требованиям;


формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.


В результате реализации подпрограммы будут достигнуты следующие показатели:


уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг к 2018 году - 90 процентов;


среднее количество обращений заявителей в исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги к 2014 году - 2;


время ожидания в очереди при обращении граждан в исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2015 году - 15 минут;


доля населения Кабардино-Балкарской Республики, пользующегося преимуществами получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в общей численности населения Кабардино-Балкарской Республики к 2018 году - 70 процентов;