Основными целями подпрограммы являются:
снижение административных барьеров;
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике.
Подпрограмма будет реализована в 2013 - 2023 годах и предполагает решение следующих задач:
(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18.08.2017 N 152-ПП)
проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;
разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций);
создание сети МФЦ, соответствующих установленным требованиям;
формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.
В результате реализации подпрограммы будут достигнуты следующие показатели:
уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг к 2018 году - 90 процентов;
среднее количество обращений заявителей в исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги к 2014 году - 2;
время ожидания в очереди при обращении граждан в исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2015 году - 15 минут;
доля населения Кабардино-Балкарской Республики, пользующегося преимуществами получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в общей численности населения Кабардино-Балкарской Республики к 2018 году - 70 процентов;