(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.04.2016 N 57-ПП)
За годы реализации государственной программы в Кабардино-Балкарской Республике планируется:
осуществить подключение всех исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления к системе межведомственного электронного взаимодействия и сопровождение работы исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления к единой системе электронного межведомственного документооборота;
организовать электронный документооборот и осуществить подключение всех исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления к электронному документообороту;
осуществить перевод в электронный вид первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций) и обеспечить их предоставление физическим и юридическим лицам;
осуществить выдачу и функционирование универсальных электронных карт для населения.
Успешное выполнение мероприятий государственной программы будет способствовать:
повышению эффективности работы исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления, уменьшению бюрократической и коррупционной составляющей;
повышению открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
созданию и развитию специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов государственной власти;
повышению качества и сокращению сроков оказания государственных и муниципальных услуг по запросам граждан и организаций.
Оценка эффективности реализации государственной программы включает:
оценку планируемой эффективности;
оценку фактической эффективности.
Планируемая эффективность определяется на этапе разработки государственной программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения.