Исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления в 2006 - 2010 годах в рамках административной реформы проводился ряд мероприятий, направленных на повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг.
В ходе анализа результатов реализации административной реформы возникла необходимость дальнейшего развития отдельных ее направлений, в том числе создание системы мер, направленных на снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в республике путем:
завершения процесса регламентации государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе контрольно-надзорных и разрешительных функций;
проведения в целях оптимизации комплексного анализа способов, процедур и качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
выявления и устранения коррупционных составляющих в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг;
организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Кабардино-Балкарской Республике;
поэтапного перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронной форме;
создания системы межведомственного электронного документооборота для обмена документами и сведениями между исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Подпрограмма разработана в целях снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике.