Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (с изменениями на 26 июня 2020 года)



Подраздел V Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций


153. Заявители, объединения граждан и работодателей и иные организации вправе направлять жалобы, замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.


154. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


154.1. При выдаче заявителю результата оказания государственной услуги сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует его о сборе мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте "Ваш контроль" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или в "личном кабинете" заявителя на интерактивном портале, Едином портале.


(п. 154.1 введен Приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 29.08.2019 N 8-нп)