88. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие в центре занятости информации о возможности проведения общественных работ, поступившей от работодателей и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.
89. Административная процедура по организации проведения общественных работ включает следующие административные действия, выполняемые сотрудником центра занятости:
а) сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ;
б) отбор работодателей для организации проведения общественных работ;
в) подготовка проекта договора об организации проведения общественных работ между центром занятости и работодателем (далее - проект договора, договор);
г) заключение договора;
д) внесение в регистр сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенного договора.
90. При выполнении сбора и анализа информации о возможности организации проведения общественных работ учитываются:
а) потребность в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования Тверской области, а также на территории всей Тверской области;
б) распределение численности работников и организаций, расположенных в Тверской области, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
в) оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;
г) состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
д) доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
е) спрос граждан на участие в общественных работах;