51. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в министерство документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
52. Должностное лицо отдела учета дорог устанавливает:
представлен полный или неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента;
представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 27 настоящего Административного регламента;
полномочия заявителя на подачу заявления.
53. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела учета дорог, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 33 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо отдела учета дорог, ответственное за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.
54. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела учета дорог:
регистрирует документы в журнале регистрации заявлений на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам Ставропольского края тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - журнал регистрации заявлений), оформленном согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства;
(в ред. приказа минстроя Ставропольского края от 10.06.2016 N 205-о/д)
готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту*, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр передает заявителю.
________________
* Приложение 7 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
55. По обращению заявителя должностное лицо отдела учета дорог предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.
56. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет один рабочий день.
57. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов;
отказ в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресу (в том числе электронному), указанному заявителем.
58. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.