45. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в министерство документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента.
46. Должностное лицо отдела учета дорог регистрирует документы в журнале регистрации (приложение 5 к настоящему Административному регламенту - не приводится), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства, и устанавливает:
представлен полный или неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента;
представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 24 настоящего Административного регламента.
47. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела учета дорог, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему Административному регламенту и делает запись в журнале регистрации с указанием причины отказа в приеме документов.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 29 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо отдела учета дорог, ответственное за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.
48. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела учета дорог готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 6 (не приводится) к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр передает заявителю.
49. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет один рабочий день.
50. Результатом выполнения административной процедуры является:
направление заявителю уведомления о приеме документов;
отказ в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресу (в том числе электронному), указанному заявителем.
51. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.