Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсационной социальной выплаты многодетным семьям на приобретение предметов первой необходимости в связи с рождением четвертого ребенка и каждого из последующих детей" (с изменениями на 26 сентября 2019 года)



Прием, регистрация заявления и документов


31. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления и приложенных документов.


Для предоставления выплаты заявитель подает в Учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:


путем личного обращения;


через организации федеральной почтовой связи;


путем обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;


в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.


Сотрудник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:


предмет обращения;


личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично).


При необходимости оказывает заявителю помощь в написании заявления.


Копии представленных заявителем документов должны быть удостоверены нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо представлены с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Учреждения, осуществляющим прием документов.


Подлинники документов возвращаются заявителю в день их представления.


Заявление регистрируется делопроизводителем в электронной системе документооборота "СЭД "ДЕЛО" (далее - "СЭД "ДЕЛО") в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи).


Срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.